«Папа, нас убьют?». Челябинцы возмущены адресной рекламой похоронных услуг

Некоторые горожане оценили такие буклеты, как неэтичные. © / Андрей Романов / Из личного архива

В канун выходных некоторые жители Северо-Запада обнаружили в своих почтовых ящиках нетипичную рассылку. Вместо ставших уже классикой рекламы пиццы и алкомаркетов им предложили... закупиться впрок надгробиями со скидками.

   
   
Челябинец считает такое послание «черной меткой». Фото: Из личного архива/ Андрей Романов

«Мы шли с сыном с детского сада, - рассказал корреспонденту «АиФ-Челябинск» один из жильцов дома 95 по Братьев Кашириных, Андрей Романов. - Я достаю из почтового ящика буклет, а на нем - памятники, ограды, да всё со скидками. Ребенок увидел, заплакал: "Папа, нас что, убьют?". Я считаю, в высшей степени неэтично портить людям настроение на выходные подобными выходками». 

Челябинец говорит, готов обратиться в Федеральную Антимонопольную службу, чтобы инициировать проверку допустимости раздачи «черных меток».  Как нам удалось узнать, вообще рекламная деятельности ритуальных агентств законом не запрещена. Вопрос этичности данного вида наглядной агитации, вероятно, дадут специалисты. На странице автора в соцсети некоторые горожане согласились с его выводом о неприятном воздействии данного буклета на адресата.

«Пенсионерам скидка тысяча, - говорит Андрей. - То есть они заранее должны озаботиться покупкой гроба». «А потом, пока сами живы, в него на балконе можно гостей ночевать класть», - веселятся на странице комментаторы.

Смотрите также: