«Мама рожала в подъезде, на кухне, в подвале». Челябинец ищет семью по ДНК

Предполагаемые родственники плачут и благодарят друг друга за жизни. © / кадр телеканала НТВ / Скриншот

Челябинец Руслан со своей девушкой Ольгой участвует в ток-шоу на федеральном канале, думая, что его родные братья и сестры были усыновлены и удочерены в Испании.

   
   

Предыдущий выпуск был посвящен предполагаемым кровной сестре Руслана Христу - Алене и брату Александру.

«Просил Божьей помощи»

Жительница Каталонии Мария Алисия Франсез Джулиан в 2006 году удочерила в детском доме Челябинска четырехлетнюю девочку Алену. Женщина рассказала, что в ее семье уже росла 13-летняя дочь, когда она приняла решение взять еще ребенка.

В Россию за Аленой Мария летала дважды — сбор документов был крайне кропотливым. Вместе с ней летали еще две испанские семьи, которые тоже прошли миллион согласований и стали приемными родителями российских сирот. У всех детей была одинаковая дата рождения — 1 января, только годы разные. 

Алена, ее мама и Александр впечатлены Москвой. Фото: кадр телеканала НТВ

Сама девушка в студии призналась, что от нее не скрывали русские корни. 
Мария дель Мар Вердаген Фелип — приемная мама Александра. Она летала в Россию вместе с Марией Алисией. С тех пор семьи, усыновившие российских сирот, близко общаются. Женщине о предполагаемых челябинских родственниках рассказала Алена. По словам девушки, она всегда любила Александра как брата. И если он реально окажется ее братом, это будет что-то удивительное.

Сегодня в студию вошел челябинец Руслан Христу. Молодые люди — россиянин и испанцы обнимались и целовались. Возможно, они почувствовали кровное родство и безо всяких тестов. Но Руслан признался, что особого внешнего сходства не видит.

Он начал поиск заграничных родственников вместе со своей любимой Ольгой. Но по фамилии никого установить не удалось. Нанятый частный детектив вывел на след Алены — предполагаемой сестры Руслана, удочеренной в России. 

   
   

На экране — Алена и Александр. В Москве они посетили кафе, где впервые попробовали вареники с творогом и борщ. Блюда привели испанцев в восторг!

Руслан признается, что, будучи верующим, молил Бога о помощи в поиске родных. Когда ему по окончании детдома выдали «Книгу жизни» с фотографиями, он увидел на них родных братьев и сестер. Растроганная Алена заплакала, еще не предполагая, что дальше в студию войдет их еще один предполагаемый брат — старший Николай.

«Топил снег и кормил Сашу»

Николай рассказывает такое, от чего плачет и вся студия, и зрители у телевизоров. Он помнит время, когда родители были обычной многодетной семьей. Но позже, и это как-то связано с появлением в их жизни деда, отца матери, начался ад. Родители пили и абсолютно не занимались многочисленными детьми.

«Я помню, мы скитались, - вспоминает со слезами Николай. - Мама была в положении. И Алену она родила в подъезде». Девушка онемела от ужаса, слушая слова предполагаемого кровного брата.

Николай прерывает слова рыданиями. Руслан, Алена и Александр бросаются к нему со слезами и объятиями. Еще не установлено их родство, но молодые люди, кажется, на подсознательном уровне считают себя родными.

Николай не может сдержать рыдания. Фото: кадр телеканала НТВ

Руслан вспоминает, в доме не было ни еды, ни воды. И тогда он остался за старшего — и это в пять лет! Он сообразил, что можно растопить снег, и поил получившейся жидкостью крошечного Сашу. Именно Александр вызывал у старших детей наибольшие опасения: малышу не было и года, когда родители перестали заниматься детьми.

А потом пьяный отец стал раздражаться от криков Саши. Брал его на руки и крепко сжимал, пытаюсь заставить замолчать. Николай заступился за брата — отец избил его и выбросил в разбитое окно. Коля показывает шрам на правой щеке — это напоминание о том самом эпизоде.

Александр шокирован тем, что рассказывает Николай. Фото: кадр телеканала НТВ

Вообще, говорят Руслан и Николай, братьев и сестер в семье было восемь человек. Те, кто остался в России, несколько лет назад нашлись. Максима, старшего, уже нет в живых.

При этом Руслана тоже усыновляли, но в новой семье над ним издевались, и мальчик сам вернулся в детдом, где прожил до совершеннолетия.

Отца расчленили и закопали

То и дело рыдая, Николай рассказывает, что все дети были вечно голодными, больными, голыми, неопрятными. Когда их нашли в доме, предоставленных самим себе, тотчас поместили в больницу. Оттуда прямиком в детдом. Но о том, что все они — сестры и братья — почему-то информации не было. Вообще, считалось, что Алена и Оксана — двойняшки. Но это не так: из двойни Руслан и сестра Мария. В документах всех детей стоит дата рождения 1 января, но разные годы.

Николай вспоминает, отца убили на их глазах. Это случилось в пьяной компании, на почве ревности. Детские воспоминания рисуют лужи крови и страх: его расчленили и закопали, место неизвестно.

Детские фотографии из альбома российских сирот совпали с теми, что усыновители из Испании отправляли в детдом. Фото: кадр телеканала НТВ

С мамой история гораздо запутанней. Согласно Свидетельства о смерти, ее не стало в 2006 году. Однако вскрылись несколько записей, что женщина обращалась в детдом, чтобы забрать детей позже — в 2007 и 2008 годах.

«Я до сих пор засыпаю с включенным светом», - признается Николай. Алена и Александр бросаются ему на шею и шепчут слова благодарности за свою жизнь: без старших братьев они бы не выжили.

Обе испанские мамы согласны: если российские молодые люди - родные их детям, они согласны на их визиты в гости друг к другу. Фото: кадр телеканала НТВ

Тест ДНК, подтверждающий или опровергающий родство между бывшими российскими сиротами и испанскими молодыми людьми, будет проведен завтра.