19 апреля свой день рождения отмечала радиостанция Business FM Челябинск. «А мы уже начали принимать поздравления! 7 лет вещаем в Челябинске! Полет нормальный» – написали сотрудники радио на странице радиостанции в соцсети.
А вечером в тот же день они продолжили принимать поздравления в концертном зале «Родина».
Кто делает контент?
Надо сказать, что сейчас практически у каждого «традиционного» СМИ есть свои сайты и страницы в соцсетях. Все эти платформы не мешают друг другу, а наоборот – увеличивают число читателей и слушателей. Но, по мнению самих представителей СМИ, по охвату аудитории традиционные СМИ пока опережают свои интернет-ресурсы.
Пока у людей есть потребность в качественной журналистике – традиционные СМИ будут работать. Так считает заместитель генерального директора Business FM Москва Юрий Федутинов.
Сейчас принято обсуждать тему, что традиционные средства массовой информации – газеты, радио – переживают кризис. Непонятно, есть ли у них будущее и так далее. Говорят: интернет захватил все. Но интернет не производит контента. Мы – генераторы контента, – говорит он. – Только традиционные СМИ обеспечивают профессиональный подход к информации с учетом максимального числа читателей и слушателей. А на просторах интернета все это только собирается и интегрируется.
По мнению Федутинова, первое деловое радио хорошо развивается именно в российских регионах – даже более успешно, чем в Москве. «Скорее всего, это связано с тем, что в Москве более плотная конкуренция. По факту именно в российских городах у нашей радиостанции большая аудитория», – отмечает он.
Это подтверждает и статистика. Например, ежедневная аудитория радиостанции в Челябинске с каждым годом растет, и сегодня она составляет 55 тысяч человек. Третий раз подряд она становится лучшей в стране на конкурсе региональной финансовой журналистики «Рублевая зона»; в этом году вернула себе звание лучшей информационной радиостанции в УрФО на конкурсе «Вместе-Радио».
Соединили бизнес и музыку
Что касается дня рождения радиостанции, то радийщики неуклонно соблюдают ими же рожденную традицию – приглашать на праздник представителей деловой элиты Южного Урала. В этом году они решили отметить свой седьмой день рождения в музыкально-классическом формате.
В концертном зале «Родина» для друзей и партнеров радиостанции выступил челябинский камерный оркестр «Классика» под управлением Адика Абдрухманова, подготовивший специально для мероприятия уникальную программу. Концерт вполне органично совместили с церемонией вручения ежегодной премии «Человек бизнеса».
- В этом году решили выбрать необычный формат. Думали, чем народ удивить? И поняли, что у нас своих звезд хватает, – рассказывает ответственный редактор радиостанции Андрей Фролов. – Очень приятно, что идею поддержали Адик Абдурахманов, директор филармонии Алексей Пелымский и поэт Константин Рубинский, который стал ведущим церемонии.
По словам Андрея Фролова, «больше месяца мы посвятили подготовке - в хорошем смысле загорелись этим концертом». В программу были вплетены фрагменты музыкального оформления радио Business FM, на церемонии награждения в честь победителей звучал филармонический оркестр. «Наиболее частый комплимент, который я слышал после концерта, - ощущения от вашего праздника просто фантастические», – говорит Андрей Фролов.
Юрий Федутинов, в свою очередь, так сказал о коллегах из Челябинска: «У них все получается, потому что они открытые, креативные, динамичные, преданные своей радиостанции».
Смотрите также:
- «Рябинушка» в стиле джаз. Как помочь народному творчеству стать популярным? →
- Челябинское литературное интернет-радио слушают на всех континентах мира →
- Дружба, скачки, бешбармак. На Южном Урале прошёл праздник «Туган жер» →