На сегодняшний день «Юничел» является одной из крупнейших торговых обувных сетей в стране. Сегодня уральская обувь продается в 200 городах России. Наиболее плотно – в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в Пермском крае и Москве. В Красноярске открыто 16 фирменных магазинов и еще столько же в регионе – в Шарыпово, Железногорске, Ачинске, Дивногорске, Зеленогорске, Канске, Лесосибирске, Назарово.
«Мы производим кожаную обувь с учетом российского климата, сами живем и работаем на Урале и не понаслышке знаем, что такое русская зима, — рассказывает генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. — Поэтому, ежегодно расширяя географию присутствия, мы с меньшей охотой идем в южные регионы — там сложно обеспечить продажи зимних коллекций, по которым наши позиции особенно сильны. Натуральная кожа, которая не потрескается в мороз, натуральный мех, который не даст замерзнуть, толстая подошва, в которой не поскользнёшься».
В компании делятся своей стратегией, позволяющей не только переживать третий кризис, но и развивать сеть. «Мы работаем с минимальной торговой надбавкой, зарабатывая на обороте, – комментирует Владимир Денисенко, – уровень конкуренции в торговле высок, и чтобы опережать конкурентов ты должен быть лучше них сразу по нескольким параметрам: по качеству обуви, сервису, ассортименту. Но, главное, это цена. Наши покупатели – это люди с невысоким доходом – бюджетники, врачи, учителя. Сейчас, когда доходы населения упали, именно цена становится решающим фактором.
Да и сам покупатель стал более избирательным: спонтанных решений не принимает, перед тем, как совершить покупку, объезжает пять–шесть магазинов, выбирает, сравнивает цены и качество и возвращается к нам, потому что, с уверенностью могу сказать, что у нас на сегодняшний день лучшие цены на обувь из натуральной кожи».
Собственно, именно поэтому большинство магазинов «Юничел» работают в формате street retail. Отделы в торговых комплексах компания занимает крайне редко: аренда здесь в несколько раз выше, что неизбежно повлечет за собой удорожание обуви. А когда нужно выбирать между доступностью и престижем, челябинские обувщики неизменно выбирают первое.
Вне зависимости от расположения, размеров и ассортимента все торговые залы «Юничел» работают в формате «семейного магазина рядом с домом» — это еще один фирменный стандарт. Покупателям удобно, когда в одном магазине, да еще расположенном у дома, можно «переобуться» всей семьей.
Круглую дату в Красноярске отметят в самом 500–ом магазине с подарками, сюрпризами и обувной викториной.
Смотрите также:
- Профессор Сергей Гордеев: «У нас старые заводы ассоциируются со свалкой!» →
- В лёгкой промышленности Южного Урала настали нелёгкие времена →
- Таможня даёт добро? О тонкостях Таможенного кодекса начистоту →