«Электро- и Светотехника-2013»

Российский энергетический форум включает в себя ряд выставок и является уникальным региональным отраслевым проектом, традиционно привлекающим к себе большое внимание как со стороны предприятий-производителей, так и потенциальных покупателей представляемой продукции. В этом году в мероприятии приняли участие более 120 компаний из 20 регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

   
   

На выставочных стендах специализированной выставки «Электро- и Светотехника-2013» производители представляли и серийную светотехническую продукцию, пользующуюся стабильным спросом у потребителей, и инновационные разработки: новейшие излучающие материалы, осветительное оборудование и т.п.

Фото: АиФ / Пресс-служба ОАО "ММЗ"

На своем стенде Миасский машиностроительный завод представил вниманию посетителей светодиодные светильники (СДС) для освещения улиц, офисных, общественных помещений, административных и производственных зданий, производство которых является одним из приоритетных и успешных направлений завода. Светодиодные светильники ММЗ – это современное решение в области энергосбережения и энергоэффективности, созданные с использованием передовых технологий и материалов нового поколения. Выставочное мероприятие позволило продемонстрировать все актуальные разработки в области светодиодной продукции ММЗ широкому кругу потенциальных покупателей и возможных партнеров.

По словам Алены Тюленевой, инженера службы № 77 маркетинга и сбыта, поставленные цели участия ММЗ в выставке были достигнуты. Специалисты предприятия успешно продемонстрировали светодиодную продукцию, провели анализ продукции конкурентов, определили ценовую политику продаж светодиодной техники на рынке, а также наладили деловые связи со специалистами ведущих предприятий и компаний Республики Башкортостан: ОАО «Башнфеть-Уфанефтехим», ОАО «Синтез-Каучук», ОАО «Башкирская электросетевая компания», ОАО «Уралсибнефтепровод» и др.

Таким образом, данная выставка стала для Миасского машиностроительного завода эффективной площадкой для успешных коммерческих переговоров, конструктивных дискуссий и обмена опытом. Участие в подобных по масштабу и значимости мероприятиях позволяет предприятию укреплять позиции на рынке, организовывать успешные бизнес-контакты и быть в курсе всех событий отрасли.

Смотрите также: