Челябинцы пожаловались на «умный» домофон, который не пускает их в квартиры

weinstock / pixabay.com

   
   

Жители многоэтажки на улице Братьев Кашириных в Челябинске пожаловались на то, что испытывают трудности с доступом в квартиры после установки на подъезде «умного» домофона, сообщает 74.ru.

По словам горожан, оборудование поменяли 1 июля, но новые ключи от домофона жильцам пообещали раздать только через две недели: в управляющей компании заверили, что в течение этого периода старые ключи будут работать. Однако жители отмечают, что ключи не срабатывают. Кто-то уже выломал часть двери, чтобы иметь возможность попадать в подъезд.

В компании «Дом.ru», которая обслуживает домофоны, заявили, что жителям сообщили специальный код, который можно набирать для открытия двери, пока они не получат новые ключи.

«Замена домофонов не влияет на доступ жителей в их дома. Существующие «старые брелоки» к новым домофонам продолжают работать. В течение 14 дней новые домофоны будут работать в тестовом режиме. В этот период на табло указывается код доступа, по которому все жители дома смогут попасть в свои квартиры. Также пользователи смартфонов на базе iOS и Android смогут дистанционно открыть двери подъездов при помощи мобильного приложения «Умный Дом.ru». Умные домофоны «Дом.ru» установлены в рамках проекта «Академ Безопасность» по просьбе жителей и УК данного ЖК. Для жителей «Академ Риверсайд» замена старых ключей на новые будет производиться с 5 по 11 июля по адресу Бр. Кашириных 131а, подъезд 5 (17:00-20:00), в помещении консьержа. А также в сервисных центрах «Дом.ru» с 5 июля по адресам: Лесопарковая 6, Комсомольский проспект, 61 (09:00 - 21:00), без выходных. . Дополнительные вопросы можно задавать по телефону 217-77-77», - пояснили в компании.

Смотрите также: