Челябинск, 8 апреля – АиФ-Челябинск. В 2011 году главой администрации Челябинска Сергеем Давыдовым была подписана отраслевая целевая программа оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта.
В рамках данного проекта, к 2013 году количество «маршруток» в Челябинске должно было сократиться более чем в семь раз – с 1 450 до 200. Как результат, количество ДТП с участием пассажирского транспорта на улицах областного центра должно снизиться на 40%.
Спустя два года после принятия программы, заявленные планы не выполнены: число маршрутных такси не только не сократилось, но и продолжает расти. Кроме того, частные перевозчики ведут между собой настоящую войну, грозя друг другу убийством.
Также добавим, что в том же 2011 году бывший начальник управления транспорта Челябинска Камил Маматказин обещал предоставить бесплатный проезд льготным категориям граждан на всех маршрутных такси.
Но на сегодняшний день, власти так и не смогли доказать перевозчикам, что это выгодно. В Челябинске лишь две «маршрутки» перевозят льготников бесплатно: №24 Вокзал - Областная Больница и №10 Вокзал - пос. Локомотивный.
Смотрите также:
- Только оплаченные пригородные поезда в Челябинской области смогут продолжить свою работу →
- За один месяц услугами железной дороги воспользовались 400 тысяч человек →
- В Курганской области отменят шесть электричек →