Челябинск, 11 января – АиФ-Челябинск. Акция, предлагаемая челябинцам, изначально казалась весьма заманчивой. Ведь перед Новым годом люди тратят немало денег на продукты и подарки. В итоге в январе все «сидят на мели».
Гипермаркет Челябинска «Карусель» с 1 декабря 2012 года объявил акцию «Покупай в декабре – экономь в январе». Как рассказывают некоторые покупатели, изначально в условиях акции указывали, что купоны на скидку действуют при покупке от 100 рублей. Однако затем объявили, что сумма гораздо выше. Это возмутило покупателей. Их никто не предупреждал об изменении. Кто-то посчитал себя обманутым.
В магазине подтвердили, что купоны действуют при покупке товара на сумму более 500 рублей, при этом скидка составит 100 рублей. Также пояснили, что акция не действует на алкогольную и табачную продукцию. Вероятно, условия акции с самого начала объяснили не правильно, поэтому возникла путаница и конфликт. Кроме того, принимать купоны стали только 8 января 2013 года, а не с 1-го как обещали. Тут, как рассказали корреспонденту «АиФ-Челябинск» в гипермаркете, виновата техника: сертификаты не «пробивались», и скидка для покупателей не «проходила» по кассе.Все эти «недочеты» акции вызвали волну народного негодования. В настоящее время группа покупателей готовит жалобу в Общество защиты прав потребителей.
Новогодние уловки
Стоит отметить, что всевозможные новогодние акции порой являются ловушкой для доверчивых покупателей. Есть несколько нехитрых способов, которыми владельцы магазина заставляют потребителя истратить свои деньги. К примеру, человек подходит к витрине магазина одежды и видит, что у кофточки на ценнике красным выделена цена – 1300. Ниже (обычно черным) написана якобы предыдущая стоимость товара, например, 2000 рублей. Естественно, что покупатель захочет приобрести товар, пока на него действует скидка. Мало кто догадывается, что цена кофты изначальна была те же 1300 рублей.Среди методов воздействия и включение скидки в стоимость товара, и неверные, но заманчивые плакаты о распродаже, и многое другое.
Мнения
По словам жительницы Челябинска Анны, она посещает только новогодние распродажи, так как они самые глобальные – скидки могут достигать 50-70%. Особенно выгодно покупать вещи на таких распродажах, к примеру, весеннее пальто, которое раньше стоило в 4 раза дороже. А еще девушке нравятся акции в парфюмерных магазинах.
А вот челябинец Никита Евгеньевич говорит, что в основном все акции и скидки – это приманка для покупателей. В 98 % случаев выгоду получает только продавец, а не потребитель. И все скидки изначально заложены в цену товара. Так что в накладе магазин явно не останется.
Смотрите также:
- Время собирать ёлки. Почему их всегда рубят больше, чем продают? →
- SALE: чтобы не кружилась голова →
- Копейка рубль бережет? →