Челябинск, 21 августа – АиФ-Челябинск. Но с 1 июля 2012 года Башкирская пригородная пассажирская компания (БППК) прекратила перевозить пассажиров на участке Кропачево – Аша. Причиной тому стал долг области за 2011 год в размере 17, 7 млн. руб. перед оператором перевозок.
Автобусом из Кропачево, Сима и Миньяра добраться до Аши можно, чтобы сделать пересадку. Но расписание автобусов с электричками не согласовано. Даже первый автобус из этих городов приходит в Ашу позже, чем уходит вторая электричка (отправлением из Аши 06:19 МСК). Тем, кто работает до 17 часов, вернуться домой так же не просто.
Рассказывает житель Миньяра Алексей Попов:
- Электричка уходит из Уфы в16:44 МСК, прибывает в Ашу в 21:14 по местному времени. Уехать из Аши можно только на такси. Таксисты берут ни много ни мало 450 рублей с человека до Миньяра, чем дальше, тем соответственно дороже. Когда нет денег на такси, приходится ночевать на вокзале и только утром домой.
Местные власти города Миньяра пытаются решить проблемы своих жителей, ведут переговоры с БППК.
Студенты в растерянности, ломают голову, как с 1 сентября будут добираться до учебы. В общежитии учебных заведений мест всем не хватит, снимать комнату или квартиру в Уфе не каждый может себе позволить. Если проблему с электричками решить не удастся, вторым домом для жителей горнозаводской зоны станет вокзал станции Аша.
Смотрите также:
- Отобьем вокзал обратно. Чем закончилась вокзальная революция в Челябинске →
- 33 челябинских автобуса изменили расписание движения →
- На одно место в автобусе претендуют по трое человек →