В Книге Жалоб, которую для челябинцев завели на сайте популярной соцсети, люди сетуют на недобросовестность служб такси, интернет-провайдеров и на мобильный спам. Очень много жалоб на хамство продавцов, на некачественное обслуживание в сфере ЖКХ, салонов красоты и т.д. Есть претензии к туроператорам, наживающихся на неведении людей.
Не остались в стороне недобросовестные работодатели, которые не повышают зарплату или вовсе не трудоустраивают людей после испытательного срока. Некоторые учредители настолько запугивают своих сотрудников, что те в их присутствии боятся даже выпить стакан воды.
Однако больше всего нареканий вызывает общепит и продукты питания. Среди 50 сообщений есть жалобы на грязную посуду в челябинских кафе и пиццериях. Самое зловещее сообщение гласило, что его автору в декабре 2011 года посчастливилось обнаружить в пицце, которую он заказал в известном заведении, чужой ноготь. Именно «посчастливилось», он так и пишет: «хорошо еще, я его не съел».
Смотрите также:
- Купим всё. Как правильно вести себя в магазине и в общении с коллекторами →
- Челябинец купил продукты в супермаркете на 400 тысяч рублей →
- В Челябинске орудуют мошенники с посудой «Цептер» →