До своего «перерождения» трамвай бегал по Челябинску целых 12 лет.
Напомним, первый такой модернизированный трамвай вышел на улицы 21 октября.
Власти обещали, что к началу 2012 года их будет уже десять, но до сегодняшнего дня горожане могли покататься лишь на «трамозавре» №1311.
Его двойник также имеет электронный маршрутный указатель с бегущей строкой, удобный для восприятия, особенно в плохую погоду и тёмное время суток; тепловую завесу, улучшенные сидения, тонированные стекла.
Салон оборудован аварийной и основной системой освещения из люминесцентных и светодиодных светильников в виде линий. Но, как и предшественник, он имеет и серьезные недостатки: высокий уровень шума и некачественно выполненный салон. Облицовочные панели часто лежат внахлёст. При этом цена перевоплощения вагона – около 3 миллионов рублей.
Крайне медленные темпы кустарной модернизации – не единственная проблема старых новых трамваев. Газета «АиФ-Челябинск» неоднократно писала о грубых технологических нарушениях, которые допускаются в процессе переделки.
Смотрите также:
- В Челябинск пришла модернизация. Пока только трамвайная →
- "ГОЭЛРО" по-южноуральски →
- Стратегия на 20 лет →