На сегодняшний день строительство единственной станции челябинского метро под названием «Комсомольская площадь» завершено на 45%. Готов перронный зал, куда непосредственно должны прибывать поезда, и даже один из двух двухуровневых подземных вестибюлей, но, правда, пока еще без отделки и выходов. К 12 ноября все наружные работы будут завершены и участок проспекта Ленина над станцией передадут дорожникам.
По словам сити-менеджера, после этого возведение метро продолжится, но из-за дефицита средств, строительные работы будут иметь скорее поддерживающий характер. В федеральном бюджете на 2012 год не предусмотрены средства не строительство ни одного метрополитена. Между тем, на завершение строительства первой ветки метро необходимо нашему городу необходимо еще целых 25 миллиардов рублей. Но все что возможно выделить в будущем году – это чуть более 1 миллиарда. Такими темпами первая ветка челябинского метрополитена будет готова через четверть века.
Напомним, что челябинский метрополитен, возможно, войдет в Книгу рекордов Гиннеса как самый долгостроящийся и при этом имеющий самый короткий путь.
Смотрите также:
- Власти Челябинска планируют возобновить строительство метро в 2015 году →
- Первую очередь делового центра к ШОС в Челябинске сдадут в 2019 году →
- Подождём ещё 15 лет? Станции строят быстрее, чем саму подземку →