По номеру телефона, указанному в незаконной листовке, с восьми утра до одиннадцати часов вечера осуществляется непрерывный автодозвон владельцам объявлений. Телефонные номера ежемесячно предоставляют администрации районов, которые периодически проводят рейд по остановочным комплексам и другим местам расклейки рекламных объявлений.
Эффективность работы телефонного робота оценили со дня запуска проекта. Недовольные рекламодатели через несколько часов после первого звонка вышли на разговор с администрацией с требованием прекратить дозвон. Однако чтобы остановить робота, одного обещания демонтировать «уличный спам» недостаточно. Нарушитель должен написать обязательство об изъятии незаконной рекламы, несоблюдение которого повлечет административную ответственность.
Бессрочный проект автодозвона недобросовестным рекламодателям приносит ожидаемый эффект: на сегодняшний день семь нарушителей поставили подписи под личным обязательством. Рекламные объявления и листовки исчезают с остановочных комплексов, заборов и столбов. А в некоторых случаях нарушители создают комичную ситуацию, устанавливая переадресацию со своих телефонов. В таком случае телефонный робот начинает работу с других телефонных линий.
Смотрите также:
- Контактный центр Tele2 в Челябинске – 20 миллионов минут общения с абонентами →
- В Магнитогорске начнётся зачистка городских улиц от нелегальных маршруток →
- За первый день в Челябинске переписали 5,8% всего городского населения →