На такой поворот событий надеются в администрации города. Грядущие изменения в правилах пассажирских перевозок подразумевают, в частности, заключение «долгоиграющих» контрактов - на пять лет минимум. Это, отмечают прозорливые чиновники, вынудит частных предпринимателей отказаться от ненадёжных микроавтобусов отечественного производства ради более долговечных, комфортабельных и безопасных иномарок. Также обещана стимуляция таких рокировок со стороны муниципалитета, однако детали и механизм её пока держится в секрете.
Другие детали грядущих перемен будоражат воображение не меньше. Так, к борьбе с перевозчиками-нелегалами активно подключатся силовые структуры. У тех, кто не желает играть по установленным мэрией правилам, просто не останется шансов. Ещё два изменения - это принцип «один маршрут - один перевозчик» и ликвидация нескольких параллельных маршрутов, обслуживающих одни и те же направления. Впрочем, в нависшем над городом транспортном коллапсе, считает глава города, виноваты не только маршрутки. Евгений Тефтелев обвинил в этом систему, которая «провоцирует этот бизнес на полную анархию и все известные последствия, в том числе трагические».
Смотрите также:
- Частники могут выйти на маршруты муниципальных автобусов в Челябинске →
- На чем поедем? Почему мегаполисы отказываются от маршруток →
- Бесплатное такси →