Женский заговор: житель Троицка считает решение суда дискриминацией по половому признаку

Фото из личного архива супругов Аиткуловых

Конец сказки

Они познакомились в 2011 году в Челябинске. Через полтора месяца решили узаконить союз. Свадьба получилась красивой‭! Молодым желали счастья. ‬И, ‬казалось, ‬что ничего, ‬кроме этого, их и не ждет впереди. Через полгода родился первенец Филипп, как будто самим своим появлением на свет подтверждая, что самые лучшие ожидания сбываются.‭ Но в какой-то момент жизнь молодой семьи дала трещину.‭ ‬Может быть, это случилось, когда супруга решила, что семье пора разбогатеть и ‬при этом очень быстро? Энергичная и активная женщина ‬взялась за дело рьяно.‭ То, чем она занималась, ‬называют по-разному:‭ сетевым маркетингом, денежной пирамидой.‭ Впрочем, сама суть занятия от названий не меняется. Цель же его заключается в маниакальном стремлении разбогатеть. Супруга твердила о завтрашних многомиллионных прибылях, для которых нужно сегодня вложить какие-то там‭ «‬несчастные‭» ‬десятки тысяч.‭ Но таких денег у семьи не было. Молодая мама часто уезжала на какие-то семинары, конференции. А Роман оставил работу и сидел дома с сыном, гулял с ним, готовил ему еду. Тем временем отношения в семье ухудшались.

   
   
Фото из личного архива супругов Аиткуловых

Терпение мужа иссякло в тот день, когда кончилось детское питание для Филиппа и не было уже денег, чтобы его купить. Он сказал об этом жене.

-‭ ‬Возьми кредит на пятьдесят тысяч, ‬-‭ ‬ответила она. -‭ ‬Мне нужно оплатить аренду офиса.

-‭ ‬Так тебе деньги нужны для сына или аренды‭? ‬-‭ спросил Роман.‭

Он посмотрел в глаза женщины, которую совсем недавно буквально боготворил, но теперь она стала ему просто невыносима.‭ Мужчина понял, что еще немного, и он или сойдет с ума, ‬или его «свалит» инфаркт.‭ ‬Но что будет с сыном‭? И тогда Роман собрал вещи, позвонил брату. Тот приехал и увез их в Троицк.

Вы - звери, господа…

Он первым подал в суд заявление об определении места жительства ребенка.‭ Но жена не желала оставлять ему сына и стала активно бороться за мальчика. Роман проиграл дело. Несмотря на то, что он с сыном жил в благоустроенной квартире‭, а бабушка Филиппа‭ -‭ профессиональный педагог, которая могла бы достойно помочь в воспитании внука. В двух шагах от дома находится детская поликлиника, детсад, школа. А что могла предложить молодая мама?

Возвращаться к родителям в деревню она не собирается. Оставить сына в Челябинске при себе вряд ли сможет, ведь он еще маленький и за ним некому присматривать, когда мама занята. Вполне возможно, что малыша будут поднимать в деревне дедушка и бабушка, которые живут в простом сельском доме. То есть условия для жизни мальчика будут куда хуже, чем в городе. При этом он останется не только без папы, но и без мамы.

   
   

Судья ничего этого не учла. Фотографии квартиры, украшенной странной атрибутикой типа банок с установками на увеличение денег и аудиозаписи семейных скандалов не были приняты во внимание, как и результаты экспертиз психологов, которые показывают, что Роман может самостоятельно воспитывать ребенка.

Самым весомым документом в судебном разбирательстве оказалось заключение отдела опеки. В нем специалист отметила, что отец нарушил права супруги, так как увез сына без ее ведома. «...Принимая во внимание, что отношения между матерью и младенцем являются основополагающими для человеческих отношений, отдел опеки и попечительства Управления администрации города Троицка считает, что в интересах несовершеннолетнего ребенка, учитывая его возраст, определить место жительства с матерью».

Роману назначили общение с сыном по графику - ежемесячно до исполнения ребенку трехлетнего возраста каждую вторую и четвертую неделю в субботу и воскресенье с 12 до 18 часов по месту жительства. Дальше встречи с ребенком могут быть только при условии положительных взаимоотношений с сыном. После того как мальчика передали матери, Роман его больше не видел. Он много раз звонил бывшей жене, чтобы договориться о встрече с сыном, но она не берет трубку.

Фото из личного архива супругов Аиткуловых

- Такое решение суда, на мой взгляд, еще один пример дискриминации мужчин, - возмущается Роман. - У отца тоже есть право воспитывать сына, меня же лишили возможности заниматься его воспитанием полноценно. Для того чтобы женщина проиграла суд, она должна быть законченной алкоголичкой, наркоманкой и так далее. Иначе - никак! Моя бывшая супруга при всей противоречивости характера, конечно же, далека от этого отрицательного женского образа. Получается, если мать не состоит на учете у нарколога, тогда отца ждет одна участь - платить алименты. Типичный женский потребительский взгляд на роль мужчины в семье. Дискриминация очевидна! Но, в конце концов, я ведь тоже человек и тоже имею право на объективное и справедливое отношение к себе.

В пресс-службе Троицкого городского суда не согласились с мнением Романа Аиткулова по поводу того, что решение об определении места жительства Филиппа было вынесено в рамках некоего женского заговора.

- Порядок общения несовершеннолетнего Филиппа Аиткулова с отцом был определен с учетом мнения сторон, - сообщили нам по телефону. - Доказательства и доводы, представленные в суде, были оценены в пользу мамы. При вынесении решения суд руководствовался исключительно законом, а неженской солидарностью. Кстати, оно еще не вступило в силу и у папы есть возможность его обжаловать.

Чем в настоящее время и занимается Роман. Он нанял адвоката и намерен бороться за ребенка. А в минуты невыносимой тоски мужчина пишет стихи о сыне и бессердечном женском правосудии:

Я загнанный волк, у меня есть щенок,

Нас преследует свора собак...

А вы, служители фемид,

Воздушных замков, пирамид,

Что прячете глаза?

Я ранен в сердце, не убит,

Щенка забрали, вой стоит.

Вы - звери, господа…

Мне в жизни нечего терять,

Клыками буду рвать, метать

От гладкоствольного прицела

Не стану больше убегать.

А ты, сыночек мой, терпи

И по ночам порой смотри на желтую луну.

Я тоже на нее смотрю

И своим воем говорю:

«Наступит день, тебя, любимый,

В свою я стаю заберу!»

Смотрите также: