А вместе с ними и туалеты, медпункты и комнаты приема пищи для транспортников.
Конечно, зачем нужен диспетчер на конечной остановке, если за всем следит спутник. А за воду, свет и тепло платить надо. О водителях и кондукторах забыли. Водитель ни каждого маршрута может позволить себе в пятиминутный перерыв между рейсами сходить в туалет, освежится в жару летом, согреется стаканам чая зимой. Вот и приходится терпеть, когда на обед, а в рейсах между перерывами экипажи находятся по четыре часа.
Особо остро проблема стоит конечных остановках ТК «Синегорье» и «Областная больница». На первой санузел исчез вместе с автовокзалом в конце июля и не появился до сих пор.
Теперь маршрут №21 троллейбуса стал самым нелюбимым среди водителей – уборной нет ни на одной конечной. На областной больнице за счёт столовой был расширен зал ожидания, так как прежний не справлялся даже с частью пассажиров закрытого «Южного».
Водителям ничего не остаётся, как питаться тем, что продаётся в ларьках - пирожками, беляшами с начинкой неизвестного происхождения. Если так пойдёт и дальше, то после рейса водители скоро начнут ложиться на больничные койки сразу после рейса.
И эти люди – голодные, холодные, которым негде в туалет сходить – нас возят.
Смотрите также:
- Как и почему убивали пассажиров в трамвае № 16 →
- Маршрут автобуса № 34 стал «разорванным» →
- Дед Касым - знаток всех пещер →