Перенос автовокзала с «Синегорья» к «Юности» - это силовой метод, позволяющий вернуть МУП «Челябинский автобусный транспорт» доминирующее положение на рынке междугородних перевозок, - так считают многочисленные перевозчики, которые стали приезжать на новый автовокзал.
Хозяева многих автобусов, частники, стали терпеть убытки. Почему так произошло?
- Как закрыли Южный автовокзал – так сразу расписание поплыло, - сообщил нам на условиях анонимности водитель одного из автобусов. – Раз автостанция муниципальная, им (администрации вокзала – прим. ред) выгодно продавать билеты на свои автобусы.
Практически перед каждым рейсом нашего автобуса идет отправляется в путь машина МУП «ЧАТ». И только после его отправления открывают продажу билетов на наш рейс.
А на «Южном» осуществлялась предварительная продажа билетов за 7 дней на любой рейс. И не было разделения на «наших» и «не наших».
Кроме этого для водителей в «Юности» не предусмотрена комната отдыха, проехав порой не одну сотню километров, водитель вынужден отдыхать в душной кабине.
- «Малахит» нам не по карману. Ни душ принять, ни поесть по-человечески!
Администрация нового вокзала предлагает перевозчикам подождать пару месяцев и всё, мол, утрясется. Частники в это не верят.
Общий поток пассажиров снизился, люди уходят на поезда и электрички. Об этом говорит статистика сайтов с ж/д расписанием. Она выросла!
Смотрите также:
- 33 повода остаться дома. В Челябинске утверждено новое автобусное расписание →
- Отобьем вокзал обратно. Чем закончилась вокзальная революция в Челябинске →
- На одно место в автобусе претендуют по трое человек →