Что должен знать потребитель о своих правах?

   
   

В среду, 24 июня, в 11.00 в пресс-центре "АиФ-Челябинск" (Российская, 67, 9 эт.) состоится пресс-конференция с председателем ЧРО общества защиты прав потребителей «Общественный контроль в действии» Русланом ЗАКИРОВЫМ и заместителем начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Татьяной ПАШЕВИНОЙ.

Незнание потребителями своих прав на руку недобросовестным продавцам. Как Закон о защите прав потребителей защищает граждан от действий мошенников и просто непорядочных продавцов товар и услуг?

Как происходит сейчас повышение правовой грамотности населения?

Сейчас большинство товаров можно вернуть в течение двух недель с момента покупки. Какие правила здесь действуют?

Какими уловками сегодня пользуются интернет-магазины, чтобы привлечь и обмануть потребителей?

Принимаются ли меры по защите населения от рекламной атаки – по почте, смс, на улице и т.д.?

Как проверить, можно ли доверять продукции, распространяемой посредством уличной торговли (пирожки и т.д.)?

   
   

Какие жалобы являются самыми частыми? Как себя обезопасить от попадания в такие ситуации?

Как и куда можно обратиться с жалобой или вопросом? По каким темам? Есть ли телефон, на который можно позвонить непосредственно из магазина, офиса при покупке или получении услуги и получить консультацию?

Смотрите также: