Минсельхоз заявил о расширении акции по снижению цен в Челябинской области

   
   

Акция «Южно-Уральский продукт снижает цены» в Челябинской области расширяет состав участников и географию, сообщают в пресс-центре регионального Минсельхоза.

По информации министерства, к концу текущей недели скидки на продукты, произведённые в Челябинской области, появятся в магазинах Магнитогорска, а чуть позже и в других городах. В акции уже участвуют производители макарон, круп и муки, с 10 февраля к ним присоединились изготовители птицефабрики и перерабатывающие предприятия. Так, скидки мясную продукцию и яйца установила торговая сеть «Лента», вскоре ценники со скидками появятся в фирменных магазинах «Равис» и «СИТНО», в течение двух недель аналогичное снижение цен пройдёт в торговой сети «Монетка».

«Графики реализации продукции каждая сеть согласует с компаниями-производителями. Перечень товаров в разных сетях в одно и то же время будет различаться, чтобы избежать возможных обвинений в картельном сговоре. Сегодня сети согласовали с предприятиями графики поставок на три месяца вперёд», - рассказали в Минсельхозе.

Напомним, в рамках акции «Южно-Уральский продукт снижает цены», которую поддержало правительство региона, производители и торговые сети установили скидки от 10 до 30% на некоторые продукты, произведённые в Челябинской области. Ожидается, что акция позволит поддержать жителей области с невысокими доходами, а также повысить спрос на местную продукцию.

Смотрите также: