Челябинские предприниматели рассказали корреспонденту CHEL.AIF.RU об убытках и ошибках, которые совершают новички при работе с маркетплейсами. Также ответили на самые популярные вопросы о правилах на торговых площадках, сезонности, прибыли и организации работы.
«Маркетплейс – это лотерея, это кот в мешке! – заявил основатель одного из популярных челябинских брендов Иван Усов. - С самого начала работы с любым маркетплейсом тут же начинаешь выявлять подводные камни. Даже если неверно указал габариты упаковки на 1 см – всё, штраф. Отныне тебе начинают диктовать, как продавать свой товар. Самовольно менять что бы то ни было в договоре с площадкой нельзя».
Бизнесмены отмечают, что целевая аудитория у маркетплейсов больше, чем в любом другом месте. Это означает, что какую бы продукцию вы ни продавали, на неё всегда найдется покупатель.
Подробности - в специальном материале «АиФ-Челябинск».