В Миассе покупательница отсудила у владельца секонд-хенда деньги за проданный ей некачественный товар – бизнесмен не предупредил женщину, что купленная за 14 тыс. рублей шуба имеет неустранимые недостатки.
В ноябре 2010 года истица приобрела шубу их меха нерпы стоимостью 14 тыс. рублей в магазине «Секонд-хенд» в Миассе. При покупке женщина не заметила желтый оттенок участков меха в верхней части изделия. Продавец не информировала ее об имеющихся недостатках шубы, к товару не был приложен ярлык с перечнем недостатков, в товарном чеке, выданном при покупке, также нет записей о недостатках товара. Тем самым были нарушены права потребителя на информацию о товаре.
Женщина обратилась в химчистку, но там её огорчили: дефект – «выгор меха» устранению не подлежит. После этого покупательница обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за бракованную шубу. Изделие в «Секонд-хенде» не приняли и деньги возвращать отказались. Женщина обратилась в суд, - сообщает АН «Доступ».
В результате в пользу покупательницы взыскана стоимость шубы, тысяча рублей компенсации морального вреда, судебные расходы на сумму 5 893 рубля. Кроме того, предприниматель заплатит штраф 7,5 тыс. рублей за несвоевременное выполнение требований потребителя. Решение вступило в законную силу.
Смотрите также:
- Мошенники заказывали бытовую технику по чужому паспорту и подделывали кредитные договоры →
- В Челябинске сотрудницы «Ашана» обокрали магазин на 160 тысяч →
- В Челябинске продавец украл полмиллиона из салона связи →