Стали известны подробности вчерашнего обыска в квартире журналиста Андрея Корецкого. Сам журналист считает, что стал жертвой провокации и собирается вместе с адвокатами подавать встречный иск – главной его заботой является 14-летний сын, который во время инцидента был рядом и даже получил физическую травму.
- Все началось со звонка, который представился Алексеем, помощником главы Каслинского района Александра Коробейникова, которому я с товарищами помогал организовать предвыборную кампанию, - рассказывает Андрей Корецкий. – За кампанию с нами полностью не рассчитались, и Алексей предложил погасить, наконец, долг. Понятно, что я был не против – Алексей приехал ко мне домой. Деньги положил на стол рядом с компьютером – подчеркиваю, что к деньгам я даже не прикасался. Во время разговора Алексей предложил удалить с сайта, где я работаю редактором, все материалы, где критически оценивалась ситуация в Каслях. Сами помните, ситуация там была сложная в связи с проблемой водоснабжения. Я согласился, хотя, честно говоря, был немного удивлен – в статьях я, наоборот, старался не взваливать всю вину на главу района.
Далее события развивались стремительно. По словам журналиста, когда он провожал Алексея до дверей, в квартиру ворвались сотрудники милиции. Действовали жестко, положили на пол, закрыли голову полой халата. Дознаватель сообщила Корецкому, что действуют они по заявлению председателя Союза журналистов Владислава Писанова, который обвинил Корецкого в оскорблении.
В ходе обыска у журналиста были изъяты бумаги, флэш-карты, видеокамера, содержимое компьютера. Обстановка была нервозная. Как говорит Корецкий, сотрудники милиции неоднократно грозили оружием собаке, которая явно была недовольна вторжением и беспрестанно лаяла. Затем разговор продолжился уже в милиции – допрос длился практически до утра. Журналист узнал, что его обвиняют в вымогательстве 200 тысяч рублей у Коробейникова. При этом почему-то пока по обоим делам журналист проходит как свидетель.
- Это просто провокация! – заявляет Андрей Корецкий. – Вся моя вина в том, что я просто хотел получить заработанное.
В ситуацию оказался вовлечен и председатель общественного движения «В защиту прав человека» Алексей Суздалов. Вместе с адвокатами журналиста он намерен разобраться в ситуации.
- Во всей этой истории меня, прежде всего, поражает отношение к ребенку – 14-летнему сыну журналиста, - говорит Алексей Суздалов. – Я разговаривал с Сашей – мальчик рассказывает, что поначалу даже не признал в здоровенных мужчинах сотрудников милиции. Они применили к Саше болевой прием, в результате чего мальчик получил излом кисти правой руки. Маме после пришлось делать ему холодные компрессы, потом везти в травмпункт. Более того, у ребенка изъяли его собственный компьютер, программы, необходимые для учебы. Так просто подобные действия оставлять нельзя!
О том, как будут развиваться события далее, мы обязательно расскажем читателям нашего сайта.
Смотрите также:
- Осечка на Осечкине. Тюрьма или ломает людей, или превращает их в борцов →
- Валерия Приходкина: «В тюрьме порядка больше, чем в армии!» →
- Татьяна Нетреба: Березовский возвращается? →