Слово бизнес-ланч уже прочно вошло в речь людей и меню ресторанов. Что это такое и чем отличается от обычного обеда?
Сегодня под выражением «бизнес-ланч» скрываются сразу два понятия. Во первых, так называют дневной поход в ресторан вместе с коллегами или деловыми партнёрами, чтобы перекусить без отрыва от важных разговоров. Считается, что в неформальной обстановке люди охотнее идут на контакт. Поэтому вкусная еда и уютная атмосфера заведения вполне могут поспособствовать заключению желаемого соглашения.У такого бизнес-ланча есть несколько негласных правил: например, не рекомендуется заказывать алкогольные напитки и сложные блюда, а телефон следует отключить, чтобы уведомления и звонки не прерывали течение беседы.
Второе значение бизнес-ланча - набор из нескольких блюд, как правило супа, горячего с гарниром, салата и напитка. Бизнес-ланчи значатся в меню особым пунктом и чаще всего доступны к заказу в определённое время с 12 до 15 часов. У бизнес-ланча есть несколько преимуществ, ценных для занятых людей, которые к тому же не желают тратить лишних денег:
Небольшое время приготовления - блюда для бизнес-ланча каждое заведение подбирает таким образом, чтобы их можно было быстро сервировать и подать, соответственно, клиент мог поесть, уложившись в рамки небольшого обеденного перерыва.
Более выгодная по сравнению с остальным меню цена - полноценный бизнес-ланч обходится в 200-300 рублей, снижение стоимости иногда достигается за счёт уменьшения порций, а в других случаях - благодаря массовому приготовлению блюда.