Отвечает начальник отдела по защите прав потребителей Комитета потребительского рынка и услуг администрации ПО Вера Ильина:
- Установление гарантийного срока на товар – это не обязанность, а право продавца либо производителя. Если производитель не установил гарантийный срок, продавец может сделать это самостоятельно. Впрочем, закон даёт покупателю право и по истечении срока гарантии предъявлять претензию продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. Для этого необходимо обратиться к независимым экспертам. Но если экспертиза проводится в послегарантийный период, то стоимость услуги оплачивает покупатель. В случае если результат экспертизы окажется в пользу потребителя, то продавец будет обязан возместить ему стоимость экспертизы и товара или заменить товар на равноценный.
Смотрите также:
- Нетоварный вид - повод для обид. Южноуральцы жалуются на некачественные вещи и утерянные чеки →
- ВОПРОС-ОТВЕТ от 16.03.2010 →
- "Верните мне деньги!" →