Я заплатила за газ и электричество по системе "Город" в киоске, в одном из магазинов города. А сейчас, через два месяца, выяснилось, что деньги не прошли. Киоска этого уже нет. Сотовый предпринимателя не отвечает. Что мне делать?
В Обществе защиты прав потребителей предложили два варианта разрешения ситуации.
- Можно обратиться в адресное бюро. Там вам за 20 рублей дадут домашний адрес предпринимателя. Этот вариант удобен, если фамилия человека, которого вы ищете, редкая, - пояснили нам специалисты общества. - Можно обратиться с чеками в налоговую инспекцию. Там по ИНН установят юридический адрес предпринимателя. Если проблема не разрешится при личной встрече, стоит написать претензию на возмещение ущерба.
А первым делом пострадавшей советуют проверить, по правильному ли адресу она направила деньги.
Смотрите также:
- В Россреестре провели горячую «горячую» линию →
- Консультация пенсионеров от 15.08.2006 →
- «Зарисовки» в Сети →