Глядя на покорителя шеста в сумраке ночного клуба, мало кто задумывается о жизни стриптизера вне сцены. О своем ночном амплуа газете "АиФ-Челябинск" согласился рассказать Борис Власов, актер челябинского драматического театра им. Н. Орлова, в мире приватного танца больше известный под именем Black Jack.
- Что заставило вас променять ночной сон на работу стриптизера?
- Объяснение банальное. В стриптиз привела нужда и желание реализоваться. Поначалу это было забавно! Ну что вы, каждый стриптизер, которому действительно нравится танцевать, имеет в душе зародыш эксгибиционизма. Но я уже 10 лет работаю стриптизером. В мои 32 он не то что выше потолка, он мне выше неба надоел. Мне уже противно от всего этого эксгибиционизма. Мне просто ночью хочется спать. Я к шесту, как на каторгу, иду. Но не могу не идти. Если я буду работать только в театре, мне нечем будет кормить семью. На 5000 рублей, которые я получаю в театре, невозможно прокормить двух детей. Только няню нанять стоит 8-12 тысяч.
- Как появилось сценическое имя и что оно значит?
- Сначала я был DJ Бо-бо, потом я стал Мистер Black. Имя мне это в Сочи придумали. Были на гастролях, и попутно ночами я работал в 3-4 клубах. Надо было меня как-то объявить, а у меня сценического имени не было. Так меня назвали Мистер Black, пояснили, что это потому, что волосы черные. Со временем из Мистера Блэка превратился в Black Jack. Тоже, в общем, несуразно. Но мне, если честно, по барабану эти имена.
- А как насчет хореографа, постановщика? Кто-то вас учил, направлял?
- Никто меня не учил. Сам подсматривал, кто как двигается. Но стрипиз - это отсебятина в хорошем смысле слова. Мой танец всегда импровизация. Правда, из-за нехватки времени всё это постепенно превратилось в рутину. Ведь для хорошей импровизации необходимо по крайней мере выспаться и иметь возможность хорошо поесть.
А главный критик для меня - жена Татьяна. Она тоже актриса театра и обладает таким качеством, как взгляд зрителя со стороны. Ей я верю. Она очень объективна. Всегда указывает мне на ошибки. Я, как творческая личность, часто обижаюсь, но всё же мотаю ее замечания на ус.
- А как она относится к ночным подработкам?
- Как жена относится положительно. Я однажды не поработал 2 месяца, просто устал. Мы всей семьей зубы на полку положили. Мне хотелось выспаться и заняться искусством, я хотел как актер думать о роли. Но деньги быстро закончились, и мы сели на мель. Я потом еще долго отдавал долги. Кроме того, Татьяна понимает меня как актера. А для актера многое значит нравиться зрителю, и если для этого нужно раздеться, почему бы и нет.
- А если жена пойдет работать в стриптиз, вы это одобрите?
- В принципе да, если она не будет переходить грань дозволенного. Я никогда не позволяю себе ничего кроме танца. Если я делаю вид, что испытываю чувства или действительно испытываю чувства, то четко знаю, что это только для того, чтобы заработать деньги.
- В вашей работе наверняка было немало курьезов?
- Когда первый год танцевал, привычка была каждый раз перед выходом водку с "колой" пить. И вот я вышел после такого коктейля на сцену, танцевал-танцевал и упал с площадки. Снес четыре стола со стульями. Хорошо, что за ними никто не сидел. И с тех пор к этому вопросу отношусь аккуратнее. А однажды прыгнул на шест и вместе с ним улетел на диван к зрителям. Он, видимо, был плохо закреплен. Смотрю теперь на него с опаской. Были и необычные "рабочие" места, мягко скажем, не подразумевавшие занятие стриптизом по своей конструкции. Например, работал как-то в лимузине - муж заказал танец для своей жены и ее подруг. Но я в принципе на всё согласен. Хоть на чердаке, хоть в подвале.
- От чего зависят расценки за танец?
- За один вечер я могу заработать столько, сколько в театре зарабатываю за месяц. Увы, но "чистое искусство" стоит гораздо дешевле, чем "грязные танцы". Правда, "час пик" для стриптиза тоже недолог. Заработать много денег можно только в Новый год и 8 Марта. Кроме того, есть негласный рейтинг местных звезд стриптиза.
- И всё же вы не оставите стриптиз?
- В театре все смеются: мол, так и будешь до 50 лет танцевать. Но понимают, потому что многие подрабатывают на радио и в детских садах. А стриптиз я бросить не могу. У меня сыну 2 года. Обувь новую не на что купить, из старой он уже вырос. Старшая дочь в этом году в школу пошла, ей тоже много всего нужно.
Но при всём том я в принципе счастливый человек, мне не за что гневить Бога. Как актер, правда, считаю, не реализовался. Мечтаю попробовать себя в театре Виктюка. Мне кажется, что там я смог бы раскрыться. А отдых и источник сил для меня - рыбалка. Я заядлый рыбак до мозга костей. Жизнь может лишить меня всего, но пусть со мной останется моя семья, театр и удочка.
Смотрите также:
- Духа меньше, плоти – больше! Мещанинова-про Год горшка и театр для гурманов →
- На искусство - копейки. Основатель «Манекена» об обывателях, ТВ и мате →
- Александр Борок: «Родом я из Белинды» →