Порядок получения городами-миллионниками и, в частности, Челябинском знаменитого "дорожного миллиарда" "Единой России" так и остается неясным. Соответствующий механизм не разработан на федеральном уровне, но даже если он и будет утвержден в ближайшее время, потребуется время на подготовку соответствующих соглашений уровня "город-область". При самом благоприятном раскладе деньги потекут лишь в июле.
Между тем все объекты, которые планируется отремонтировать на федеральные деньги, уже давно прошли госэкспертизу и согласование. Дорожные работы сегодня идут в Челябинские в кредит и, разумеется, на выделенные губернатором П. Суминым 250 млн рублей, причем успели израсходовать уже 200 миллионов.
А всего, по подсчетам специалистов, за весенне-летний период дорожные строители легко могли бы легко отработать на 2 млрд 200 млн рублей. Примерно столько и стоит городская программа дорожного строительства. Кстати, наряду с реконструкцией Кировского моста в городе решились всё-таки строить и двухуровневые развязки. Одна из них (вместе с подземным переходом) появится в районе северного выезда из Челябинска - на пересечении Свердловского тракта и улицы Черкасской. Вторая - на пересечении ул. Братьев Кашириных с Кирова возле цирка. И, наконец, проектируется развязка на въезде в Ленинский район областного центра.
Единственное условие выполнения всех этих масштабных проектов - своевременное финансирование.
Смотрите также:
- Администрация Челябинска опубликовала программу развития улично-дорожной сети города на 2014-2016 годы →
- Ремонт самого опасного участка трассы М5 обойдется «Южному Уралу» в 17 млрд →
- Километры больших дорог →