Центр информационных коммуникаций «Рейтинг», журнал «Отдых в России» при содействии исследовательского агентства BCGroup опубликовали национальный рейтинг туристических брендов.
Хотя в списке целых 100 брендов, Челябинская область в этом рейтинге вообще не фигурирует. В список не смогли попасть ни Аркаим, ни Каслинское литьё.
На 1 месте оказалась Третьяковская галерея (Москва), на 2 – Московский Кремль (Москва), на 3 – Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург).
Надо сказать, что в рейтинг не попала не только Челябинская область – отсутствуют все уральские регионы. Зато Сибирь представлена довольно широко – так Алтайский мёд (Алтай) расположился на 22 месте, река Енисей (Красноярский край) – на 25 месте. Также в списке бренды Дальнего Востока, Поволжья, Центральной части и Юга России.
После того, как были собраны данные, опросили тысячу жителей разных регионов – людей спрашивали, известен ли им тот или иной бренд, ассоциируется ли данный бренд с конкретным регионом и хотели бы вы посетить этот регион, чтобы ближе познакомится с данным брендом. Как пояснил руководитель проекта Арсен Аристакесян, «мы предложили региональным департаментам по туризму самостоятельно определить, что они «продвигают» и что считают «визитными карточками» своих территорий… Бренды далеко не всех регионов вошли в итоговую сотню. К сожалению, такова объективная реальность. К тому же выяснилось, что ситуация в некоторых сегментах внутреннего туризма продолжает оставаться «аховой». Почему? Надеюсь, это тема для дальнейшей серьёзной дискуссии».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть