aif.ru counter
424

В Челябинске доказали, что заборы у дорог влияют на рост ДТП

Три аргумента свидетельствуют, что ограждения возле дорог необходимо убирать

Челябинск, 19 июня - АиФ-Челябинск.

Участники интернет-сообщества «Челябинский урбанист» привели три довода, которые говорят о том, что дорожные ограждения приводят к росту ДТП.

По статистике, которую приводят урбанисты, количество смертей при авариях в 2017 году увеличилось примерно на 30%. Причём, дорожных происшествий при этом стало меньше.  Хотя по статистике ГИБДД, в Челябинске всё обстоит как раз наоборот. По сравнению с 2016 годом число ДТП увеличилось  с 1736 до 1872, как и раненых – с 2173 до 2359, а погибших  - уменьшилось с 59 до 52.

Как бы то ни было, по мнению активистов сообщества, заборы, которые массово устанавливают по программе «Безопасные и качественные дороги», ситуации не только не решают, но, напротив, усугубляют её.

«Внезапно оказывается, что безопасность на дорогах не достигается увеличением количества столбов со знаками пешеходных переходов и установкой километров ограждений. Хуже того, не было никаких исследований, подтверждающих влияние ограждений на безопасность. Зато у нас есть аргументы того, как они ей вредят», – заявил лидер сообщества Лев Владов.

Из этих доводов следует, что при виде ограждений водители расслабляются, думая, что никто на дороге внезапно не появится, и увеличивают скорость. Ограждения ухудшают видимость пешеходов, которые подходят к перекрестку. И, наконец, переходя дорогу, люди упираются в длинный забор и вынужденно идут вдоль проезжей части.

Решить вопрос смертности на улицах городов, считают урбанисты, можно только снизив скорость автомобильного потока.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество