Примерное время чтения: 5 минут
101

«Строймеханизация» в деле. На уборку выходят более 100 сотрудников в день

Рабочие убирают грязь, скопившуюся вдоль дорог.
Рабочие убирают грязь, скопившуюся вдоль дорог. Строймеханизация

В середине марта компания «Строймеханизация» начала масштабный субботник на дорогах Челябинска. В день на «чистый пост» выходит более 100 человек, которые убирают прилотковую грязь, мусор с газонов и полоски барьерных ограждений в Курчатовском и Калининском районах Челябинска.

От мусора очищают и дороги, и газоны вдоль них.
От мусора очищают и дороги, и газоны вдоль них. Фото: Строймеханизация

Сбор мусора вручную происходит с раннего утра до позднего вечера, а за опустошением урн на остановках компания следит круглосуточно. Работает по ночам и спецтехника. Пылесосы собирают мелкий мусор и пыль, скопившуюся в уголках, а поливомоечные машины освежают внешний вид дорог.

Уборка включает и очистку ограждений.
Уборка включает и очистку ограждений. Фото: Строймеханизация

Пылесосы на дорогах города

На помощь дорожным рабочим приходят специальные пылесосы. Эта машина работает по тому же принципу, что и домашний пылесос, но размеры у неё примерно как у пяти тысяч этих маленьких помощников.

Контейнер бытового пылесоса может собрать от одного до четырёх литров пыли и мусора, а подметально-вакуумный уборщик способен вместить до шести с половиной кубометров отходов. Это не только лёгкая пыльная взвесь, но и крупные предметы типа пластиковых бутылок. Мощности машины хватит на то, чтобы поднять с дороги кирпич.

Дорожный пылесос может собрать не только грязь. но и мусор.
Дорожный пылесос может собрать не только грязь. но и мусор. Фото: Строймеханизация

Тонкости ямочного ремонта

Там, где за зиму образовались ямы, запланирован ремонт дорожного полотна. Чтобы выявить проблемные участки, специалисты «Строймеханизации» проводят мониторинг состояния дорог, а также работают по жалобам, которые горожане направляют в комитет дорожного хозяйства.

Однако для полноценного ремонта покрытия еще достаточно много воды и обледенения на участках.

«Сейчас для ямочного ремонта используется метод с холодным асфальтобетоном. Такой материал уступает по прочности горячим асфальтовым смесям, однако позволяет латать дорожное полотно даже в условиях, когда столбик термометра то и дело опускается ниже ноля. Поэтому задача на ближайшее время - временно исправить ямы и выбоины на дорогах до того момента, пока не начнется сезон асфальтирования», - отметил операционный директор компании «Строймеханизация» Андрей Фетисов.

В ближайшие недели дороги приведут в идеальное состояние, чтобы Челябинск готов был к приятным прогулкам и безопасным поездкам по городу.

Реклама. ООО «Строймеханизация» vk.com/stmx74

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах