Челябинский астрофизик доказал, что антигравитация существует

Челябинская область, 19 июля - АиФ-Челябинск.

Астрофизик из Челябинска Николай Горькавый, который сейчас работает в НАСА, считает, что его теория антигравитации доказывает, как именно произошел Большой Взрыв, породивший нашу Вселенную.

Свои выводы челябинский астрофизик Николай Горькавый опубликовал в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society – это один из наиболее авторитетных астрономических журналов мира. По мнению ученого, именно благодаря антигравитации галактики разбегаются друг от друга после Большого Взрыва, который произошел около 14 миллиардов лет назад и породил Вселенную. Этот процесс продолжается до сих пор, хотя, если исходить из представлений традиционной физики, расширение Вселенной давно должно было прекратиться.

На самом же деле скорость разбегания звезд только увеличивается, что доказывает существование отталкивающей силы. Этот парадокс пытаются объяснить по–разному – например, существованием некоей «тёмной материи». Челябинский астрофизик предположил, что всему причиной антигравитация, которая образовалась предыдущем «схлапывании» Вселенной. Тогда её масса превратилась в гравитационное излучение, которое породило сильную отталкивающую силу, а потом и антигравитацию.

Поясним, что по одной из теорий Большого Взрыва наша Вселенная постоянно расширяется, а потом сжимается до очередного Взрыва. Таким образом, Вселенная, а значит, и все миры в ней переживают бесконечные циклы перерождения. Некоторые полагают, что остатки воспоминаний этих циклов сохраняются у некоторых людей в памяти – этим объясняют эффект «дежа вю» – чувство уже виденного.