Сегодня рынок кондитерских изделий в России переполнен, и найти на нем свою нишу крайне сложно. Создатели компании СКИФ, которая работает уже более 15 лет, знают это на собственном опыте. Всё началось с небольшого киоска в Челябинске, где покупателю предлагали не более дюжины различных товаров, а в настоящее время СКИФ является одним из признанных лидеров-импортеров в Уральском федеральном округе. В сегменте детских кондитерских товаров в масштабах страны на равных конкурировать с ним могут лишь несколько компаний.
Классика и эксперименты
Сегодня сладкий ассортимент СКИФ включает свыше 100 наименований. Есть среди них классические леденцы на палочке, жевательные конфеты и зефир, присутствуют и необычные продукты – жидкие конфеты, цветная съедобная пудра и даже светящиеся леденцы. А шоколадная паста в необычной упаковке, которая больше напоминает игрушку, неизменно привлекает внимание покупателей.
Продукция предприятия пользуется спросом далеко за пределами не только Уральского региона, но и Российской Федерации. Сладости от СКИФ пришлись по вкусу жителям городов Центрального и Дальневосточного федеральных округов, Украины, Казахстана, Армении, Беларуси.
Специалисты компании учитывают все аспекты, включая даже сезонность продаж и специфику каждого конкретного региона. К примеру, в летнее время года большим спросом пользуются жидкие конфеты, леденцы, мармелад, зефир. В холодное время – бисквиты, шоколадное драже, шоколадные яйца с сюрпризом. Исходя из этого, строится и маркетинговая рекламная политика.
Успех компании обусловлен тем, что сладости с маркой «СКИФ» отличаются прекрасным вкусом и отвечают необходимым требованиям гигиенических норм и стандартов. На предприятии заботятся о повышении качества продукции и поступающего сырья.
Признание экспертов
Руководство компании постоянно анализирует, что надлежит сделать, чтобы улучшить отдельные показатели, но основный ориентир при этом остается неизменным - люди продолжат «голосовать» за продукцию рублем только в том случае, если она будет нравиться. И это происходит все последние годы, а значит, нынешний курс, выбранный предприятием, абсолютно правильный. В качестве своеобразного подтверждения этому – экспертное профильное заключение, выданное в 2017 году. Продукция компании СКИФ рекомендована к закреплению статуса и получению бессрочного права использования маркировки «Звезда Качества». За одну лишь красивую упаковку подобное получить невозможно.
Однако на достигнутых показателях компания останавливаться не собирается. СКИФ постоянно участвует во всех продовольственных выставках как на территории нашей страны, так и за рубежом. Одна из недавних – 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019» (крупнейшая в России и Восточной Европе), прошедшая в Москве – еще раз продемонстрировала высокий потенциал компании. Этот кондитерский смотр, где была представлена целая линейка сезонных новинок СКИФа, помог компании увеличить число своих контрагентов и расширить ассортимент товара. Можно не сомневаться: это будет способствовать дальнейшему росту продаж на рынке кондитерских изделий.
На правах рекламы