aif.ru counter
349

Русская медная компания уже сегодня думает о воспитании завтрашних кадров

Во время игры завтрашние специалисты и командиры производства ещё раз убедились в том, что современный бизнес должен быть ориентирован не только на максимальное извлечение прибыли, но и обязан заботиться об экологическом и социальном благополучии.
Во время игры завтрашние специалисты и командиры производства ещё раз убедились в том, что современный бизнес должен быть ориентирован не только на максимальное извлечение прибыли, но и обязан заботиться об экологическом и социальном благополучии. © / фото Юрия Иванникова / АиФ

Международный форум–выставка «Изменение климата и экология промышленного города» проводится в Челябинске уже в седьмой раз. Генеральным партнёром мероприятия традиционно является Русская медная компания (РМК).

С момента создания РМК уделяет особое внимание обучению и повышению квалификации кадров на своих предприятиях. Это практически непрерывный процесс. И формы у него самые различные: люди получают профессиональные знания непосредственно на рабочих местах, дистанционно, с помощью современных мультимедийных технологий, в образовательных учебных центрах. Отдельное направление – сотрудничество с ведущими профильными высшими учебными заведениями Челябинской области. И речь здесь не только об обучении, но и о совместной научной работе, связанной с передовыми технологиями и с новыми экологическими подходами, и которая рассчитана на длительную перспективу.

 Русская медная компания традиционно является генеральным партнёром ежегодного экологического форума в Челябинске.
Русская медная компания традиционно является генеральным партнёром ежегодного экологического форума в Челябинске. Фото Юрия Иванникова

«Наша компания стремится к тому, чтобы быть лидером отрасли в области экологии,– рассказала Наталия Гончар, директор управления экологии, промышленной безопасности и охраны труда РМК.– Мы внедряем передовые экологические технологии на наших предприятиях и всегда открыты для диалога с местными жителями, которые искренне заинтересованы в экологическом и социальном благополучии тех регионов, где мы работаем. А сегодняшнее мероприятие для талантливой челябинской молодёжи – очень интересный и перспективный опыт. Мы рады увидеть столько небезразличных талантливых молодых людей, которые, возможно, в будущем придут работать к нам».

Как развивать промышленный бизнес и не навредить природе? В рамках завершающегося сегодня форума студентов научили решать экологические и экономические проблемы на предприятии. Русская медная компания и консалтинговая фирма «Маккинзи» провели для будущих специалистов бизнес–игру. Участники разделились на команды, чтобы решить кейс по развитию металлургического производства. Одни молодые специалисты вникали в проблемы технологий производства, другие «штурмовали» экономические вопросы, а третья команда углубилась в правовые аспекты современного социально– и экологически ориентированного бизнеса. В результате участникам бизнес–игры удалось найти оптимальный баланс между финансовой выгодой промышленного предприятия, экологическим и социальным благополучием окружающей среды. Именно об этом, о необходимости нахождения «золотой середины», соблюдения разумного баланса между заботой об экологии и экономическим развитием регионов нашей страны говорил в день открытия челябинского экологического форума в Общественной палате РФ федеральный министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской.

На первом этапе участникам деловой игры была представлена оригинальная методика по решению бизнес–задач.
На первом этапе участникам деловой игры была представлена оригинальная методика по решению бизнес–задач. Фото Юрия Иванникова

«Целью сегодняшней игры было не только показать, с какими вызовами сталкиваются в работе крупные промышленные предприятия, но и помочь участникам приобрести навыки для решения сложных бизнес–задач,– прокомментировал творческую работу студентов и аспирантов Александр Сухаревский, старший партнёр компании «Маккинзи».– Я высоко оцениваю уровень участников. Они смогли продемонстрировать вдумчивый подход и нестандартное мышление. Надеюсь, что победителем из этой игры вышел каждый, а в ходе нашей совместной работы участники получили новый ценный опыт и важную информацию для дальнейшего развития навыков ведения бизнеса».

В бизнес–игре участвовали почти 40 студентов и аспирантов высших учебных заведений Челябинской области. И не только технических, но и гуманитарных факультетов.
В бизнес–игре участвовали почти 40 студентов и аспирантов высших учебных заведений Челябинской области. И не только технических, но и гуманитарных факультетов. Фото Юрия Иванникова

«Это мероприятие Русской медной компании и международной консалтинговой компании «Маккинзи» позволило студентам и аспирантам дополнительно развить свои коммуникативные навыки,– поделился впечатлениями Яков Шмарин, член совета молодых учёных ЮурГУ.–Хорошо, что получилось поработать в команде, а не только индивидуально. Отлично работали модераторы игры. Для аспирантов участие в бизнес–игре было скорее возможностью систематизировать уже имеющиеся знания, ещё раз применить их на практике. Для студентов же эта бизнес–игра, безусловно, новый и очень полезный опыт».

От участников требовалась не только солидная теоретическая подготовка, но и умение быстро реагировать на нестандартные задания.
От участников требовалась не только солидная теоретическая подготовка, но и умение быстро реагировать на нестандартные задания. Фото Юрия Иванникова

В бизнес–игре участвовали почти 40 студентов и аспирантов высших учебных заведений Челябинской области. И не только технических, но и гуманитарных факультетов. И это показательно. Ведь экология, культура производства должна волновать не только «узких» специалистов. Молодые специалисты, будущие командиры подразделений, начальники цехов и служб после игры говорили, что решение таких бизнес–задач помогает приобретать необходимый опыт. А организаторы и ведущие отдали должное эрудиции молодых профессионалов, которые уже завтра придут на реальное производство.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах