В декабре 2019 года в Челябинск привезли на испытания новый трамвай производства «Уралтрансмаша» (Екатеринбург). Низкопольный вагон яркой расцветки заинтересовал горожан. Однако сейчас его всё реже можно увидеть на улицах. АиФ-Челябинск узнал, что стало с новым вагоном и ждать ли Челябинску обновления электротранспорта.
Возвращают в депо
Презентация вагона в Челябинске состоялась 23 декабря, на ней присутствовали областные чиновники. Через некоторое время вагон выпустили на маршрут № 16. Некоторые горожане успели прокатиться на этом трамвае, другим пассажирам повезло меньше – то вагон ненадолго застревал в центре города, то его буксировали в депо с Северо-запада.
В середине января вагон перевели на маршрут № 17. Как стало известно АиФ-Челябинск, каждые пару дней с трамваем что-то происходит, и его приходится возвращать в депо. Почти сразу после начала испытаний возникли проблемы с четвёртой дверью.
«Какие именно неполадки происходят, нам не сообщают. А кондуктора жалуются, что вагон не очень вместительный, проходы между сидениями узкие. Интервал между трамваями не рассчитан на такой вагон, и очень сложно работать в час пик», - рассказал один из водителей.
Пассажиры трамвая при обсуждении в соцсети также отметили узкие проходы и очень высоко расположенные сидения. Некоторые заметили, что в вагоне не работают USB-зарядники.
Придётся отдать?
Когда трамвай только вышел на улицы Челябинска, некоторые горожане решили, что вагон останется в городе. Одни обрадовались, что подвижной состав наконец решили обновить, а другие стали критиковать выбор властей. Однако на самом деле речи о покупке вагона не идёт. До Челябинска трамвай уже покатался по Екатеринбургу, причём работники местного депо также сообщали о перебоях в его работе.
Оперативно получить комментарий от ООО «ЧелябГЭТ» о том, как долго пробудет вагон на испытаниях в Челябинске, не удалось.
Напомним, похожая ситуация в 2019 году сложилась с низкопольным вагоном производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Длинный трамвай некоторое время ездил по маршруту, затем его перестали выпускать из депо и увезли из города.
Так могут ли надеяться челябинцы на обновление парка электротранспорта? Как стало известно АиФ-Челябинск, недавно город через региональное министерство подал заявку на субсидию в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Если заявку региона удовлетворят в федеральном Минтрансе, областной центр может получить средства на покупку 30 трамваев и 30 троллейбусов в лизинг на льготных условиях.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть