Данный вагон одна из последних разработок УКВЗ, вагон имеет тихий плавный ход, низкий пол в средней части салона. Это приятный подарок для маломобильной группы населения, пожилых людей и мамочек с колясками. После выхода такого трамвая на линию, им нежно будет карабкаться в салон, преодолевая 2 (в некоторых вагонах и 3 ступеньки).
Вагон оборудован откидной аппарелью, кнопкой вызова водителя, как внутри, так и снаружи. При нажатии кнопки, водитель должен выйти и откинуть аппарель и помочь человеку в инвалидном кресле совершить посадку высадку. Установлен передний и электронный боковой маршрутоуказатель, чтобы маршрут был хорошо виден в ненастную погоду и тёмное время суток.
Удобство нового вагона отметили и водители. – С новым вагоном успела ознакомиться, он значительно облегчает труд водителя: пантограф (токоприёмник) поднимается и опускается от кнопки, в старых вагонах это делается с помощью верёвки. При этом необходимо приложить немало усилий. Для буксировки этого вагона нужно открутить всего четыре болта и развернуть сцепной прибор, а на старых вагонах его нужно вначале вытащить из салона, дотащить до места крепления и зафиксировать. И при этом новым вагоном управляет мужчина! Несправедливо! Но всё же не хочется, чтобы этот вагон забирали. – поделилась своим мнением с корреспондентом АиФ–Челябинск водитель трамвайного депо №1 Алёна Серебрякова.
– Этот вагон мы оставляем. Мы бы очень хотели закупать вагоны Усть–Катавского завода, весь трамвайный парк Челябинска составляют вагоны его производства. Но всё будет зависеть от возможностей бюджета города. – резюмировал Александр Портье директор МУП «ЧелябГЭТ».
По его словам скоро Челябинск примет на испытания ещё один из Усть–Катавских трамваев, вагон 71–631.
– Ждём его на следующей неделе или через неделю – отметил Александр Портье.
Справка
71–631 - трёхсекционный низкопольный трамвайный вагон, имеющий общую вместимость 303, а мест для сидения 48.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть