Челябинск, 21 апреля – АиФ–Челябинск. Новый вид общественного транспорта за сегодняшний день, 21 апреля, несколько раз сходил с маршрута.

Утром с линии сошёл электробус №2560, который начал работать в Челябинске 8 марта.
Днём сошла с линии вторая модернизированная машина №2542, которая начала свою работу с пассажирами с 15 апреля. В районе 16:00 с лини сошёл ещё один троллейбус на батарейках №2538.
Как утверждают очевидцы, все три троллейбуса «притащили» в трамвайное депо №1 на буксире.
По наблюдением читателей сайта АиФ–Челябинск, машины сходили с линии 20 февраля, 11 и 19 марта. А 2, 8 и 9 апреля, вовсе не работали. Плохое состояние дороги и ремонтные работы вызвали заторы, а пока троллейбус пробирался по пробке на аккумуляторах они стремительно разряжались.
Напомним, первый троллейбус с автономным ходом начал свою работу с пассажирами 3 февраля 2014.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть