Примерное время чтения: 2 минуты
99

Алкомаркеты и страховщики чаще других отправляют смс-рассылку челябинцам

Челябинск, 18 февраля - АиФ-Челябинск.

В прошедшем 2015 году южноуральцы направили в УФАС около 370 обращений о недобросовестной рекламе, это больше предыдущего года на 6%, сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Татьяна Соболевская.

Основной сферой нарушений в рекламе стала незаконная смс-рассылка на номера челябинцев без предварительного согласия абонентов. Чаще других этим занимались алкомаркеты, кредитные организации и страховые компании, предлагающие ОСАГО по подозрительно низким ценам. Специалист ведомства напомнила, что абонент должен дать согласие на получение смс-рассылки. Если такового нет, то необходимо связаться с оператором сотовой связи, чтобы тот заблокировал номер.

Также участились случаи рекламы так называемых СПА-салонов, в которой изображены девушки в обнаженном виде. И незаконного навязывания так называемых магнитов, с помощью которых можно уменьшать показания счетчиков электричества и воды. Все они не отвечают требованиям законодательства

«По обращениям было возбуждено около 100 дел по фактам нарушения законодательства о рекламе, выдано около 50 предписаний об устранении нарушений, около 40 юридических лиц и порядка 30 должностных лиц привлечены к административной ответственности за размещение ненадлежащей рекламы. Общая сумма наложенных штрафов составила порядка 3 млн рублей», - резюмировала Соболевская.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах