Примерное время чтения: 1 минута
108

Компания «Дом.ru» перешла на передовую систему автоматического обзвона

Челябинск, 4 марта - АиФ-Челябинск.

Телеком–оператор «Дом.ru» совершенствует систему телефонного обслуживания клиентов. Компания перешла на передовую систему автоматического обзвона, которая проверяет все пропущенные звонки в контакт–центр оператора и запускает процесс перезвона.

При звонке из «Дом.ru» клиент может выбрать один из 3 вариантов в режиме тонального набора. Если нужна помощь оператора, достаточно выбрать «1», и система соединит абонента со свободным специалистом. Если клиент уже решил вопрос самостоятельно, он может выбрать «2», тем самым деактивируя контакт. Нажав на «3», можно отложить повторный звонок на 2 часа. Для исходящего обзвона компания выбрала систему CTI Outbound 5 – высокотехнологичное российское решение.

Миллионы клиентов «Дом.ru» из 56 городов обслуживаются в круглосуточном контакт–центре компании с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками, расположенными в 4 часовых поясах: Санкт–Петербурге, Набережных Челнах, Ижевске, Перми и Омске. Распределение входящих звонков между площадками сокращает среднее время дозвона до оператора: по нормативам компании оно не должно превышать 45 секунд, фактический показатель – около 30 секунд. Контакт–центр «Дом.ru» доступен 99,9% времени, процент пропущенных вызовов не превышает 1,5%. В Челябинске связаться с контакт–центром компании можно по телефону 217–77–77 или на сайте www.domru.ru через онлайн–консультант.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах