В Москве завершилась «Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Уже в двадцать восьмой раз в павильонах «Экспоцентра» собрались лучшие производители продуктов питания и напитков: 1554 компании из 42 стран, чтобы представить свои достижения на суд профессионального сообщества. Выставка наполнена деловыми переговорами, заключением контрактов с региональными дистрибьюторами и федеральными сетями.
Отдельная часть программы - престижные профессиональные конкурсы, организованные под эгидой министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Россельхознадзора. Образцы продукции оценивает конкурсная комиссия в составе известных экспертов. Награждение лауреатов традиционно проходит в заключительный день выставки.
Золото - «Царю»
В категории «Лучший продукт 2021 года» золотую медаль и диплом лауреата получила «Лапша Домашняя» марки «Царь» от объединения «Союзпищепром». Лапша производится на первом и пока единственном в России специализированном заводе. Качество продукта обеспечивает особая технология. Используется «ручная» раскатка теста и медленная сушка, происходящая в сушильных тоннелях, длина которых составляет два с половиной футбольных поля.
Лапша «Домашняя» используется как для приготовления традиционных блюд азиатской кухни, так и для традиционных супов и гарниров. Ее главная особенность - благодаря пористой структуре она прекрасно впитывает соусы и обладает нежным вкусом.
Ключевое отличие от «импортных собратьев» - лапша от «Союзпищепрома» выпускается из российского зерна, в производстве не используются улучшители и красители. Качество лапши «Царь» было подтверждено конкурсной комиссией. Теперь объединение «Союзпищепром» получило право в течение года специально маркировать продукт «Лапша гречневая», информируя потребителей о победе на конкурсе «Продэкспо». Для любителей азиатских блюд важно и время приготовления – всего три минуты, а также наличие не только пшеничной, но и гречневой лапши в ассортименте марки «Царь».
«Здоровое меню» получило серебро
Серебряную медаль получил еще один продукт объединения «Союзпищепром» - нерафинированное растительное масло «Здоровое меню». Оно изготавливается методом прессования без использования для масленичной экстракции растворителей типа гексан (бензиновая фракция). Технология изготовления растительного масла «Здорового меню» позволяет сохранить для человека в нерафинированном подсолнечном масле пользу и богатство, заложенные природой.
По многочисленным положительным отзывам потребителей растительное масло «Здоровое меню» имеет очень приятный выраженный вкус и аромат натуральной жареной семечки, что делает его незаменимым для использования в салатах и кашах. Марка «Здоровое меню» объединяет продукты, которые обладают дополнительными потребительскими свойствами, обеспечивая базу для здорового питания. Пользу и качество продуктов этой серии еще раз подтвердили эксперты «Продэкспо».
Бронза для «золотого» молока
Бронзовой медалью награжден инновационный, уникальный для российского и мирового продуктового рынка продукт – растительное молоко «Золотой латте». «Золотое» молоко - традиционный аюрведический напиток, который укрепляет иммунитет, замедляет старение, снижает уровень холестерина.
Специальная рецептура разработана технологами объединения «Союзпищепром» и сочетает базовую основу – соевое молоко, и смесь традиционных индийских специй: куркуму, имбирь, масло гвоздики и лимона. У производителя получился очень «теплый», пряный на вкус напиток, который не просто полезен для здоровья, но обладает сразу рядом технологических достоинств для сегмента HoReCa. Его можно подавать как самостоятельный напиток, добавлять в десерты, чай или кофе. «Золотой латте» уже высоко оценили профессионалы кофейной индустрии. Сегодня во всех кофейнях федеральной сети «Шоколадница» уже можно попробовать капучино, приготовленный на основе этого напитка.
Новости компаний