68

Три продукта «Союзпищепрома» получили награды выставки «Продэкспо»

В Москве завершилась «Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Уже в двадцать восьмой раз в павильонах «Экспоцентра» собрались лучшие производители продуктов питания и напитков: 1554 компании из 42 стран, чтобы представить свои достижения на суд профессионального сообщества. Выставка наполнена деловыми переговорами, заключением контрактов с региональными дистрибьюторами и федеральными сетями.

Отдельная часть программы - престижные профессиональные конкурсы, организованные под эгидой министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Россельхознадзора. Образцы продукции оценивает конкурсная комиссия в составе известных экспертов. Награждение лауреатов традиционно проходит в заключительный день выставки.

Фото: ООО "Союзпищепром"

Золото - «Царю»

В категории «Лучший продукт 2021 года» золотую медаль и диплом лауреата получила «Лапша Домашняя» марки «Царь» от объединения «Союзпищепром». Лапша производится на первом и пока единственном в России специализированном заводе. Качество продукта обеспечивает особая технология. Используется «ручная» раскатка теста и медленная сушка, происходящая в сушильных тоннелях, длина которых составляет два с половиной футбольных поля.

Лапша «Домашняя» используется как для приготовления традиционных блюд азиатской кухни, так и для традиционных супов и гарниров. Ее главная особенность - благодаря пористой структуре она прекрасно впитывает соусы и обладает нежным вкусом.

Ключевое отличие от «импортных собратьев» - лапша от «Союзпищепрома» выпускается из российского зерна, в производстве не используются улучшители и красители. Качество лапши «Царь» было подтверждено конкурсной комиссией. Теперь объединение «Союзпищепром» получило право в течение года специально маркировать продукт «Лапша гречневая», информируя потребителей о победе на конкурсе «Продэкспо». Для любителей азиатских блюд важно и время приготовления – всего три минуты, а также наличие не только пшеничной, но и гречневой лапши в ассортименте марки «Царь».

«Здоровое меню» получило серебро

Серебряную медаль получил еще один продукт объединения «Союзпищепром» - нерафинированное растительное масло «Здоровое меню». Оно изготавливается методом прессования без использования для масленичной экстракции растворителей типа гексан (бензиновая фракция). Технология изготовления растительного масла «Здорового меню» позволяет сохранить для человека в нерафинированном подсолнечном масле пользу и богатство, заложенные природой.

По многочисленным положительным отзывам потребителей растительное масло «Здоровое меню» имеет очень приятный выраженный вкус и аромат натуральной жареной семечки, что делает его незаменимым для использования в салатах и кашах. Марка «Здоровое меню» объединяет продукты, которые обладают дополнительными потребительскими свойствами, обеспечивая базу для здорового питания. Пользу и качество продуктов этой серии еще раз подтвердили эксперты «Продэкспо».

Бронза для «золотого» молока

Бронзовой медалью награжден инновационный, уникальный для российского и мирового продуктового рынка продукт – растительное молоко «Золотой латте». «Золотое» молоко - традиционный аюрведический напиток, который укрепляет иммунитет, замедляет старение, снижает уровень холестерина.

Специальная рецептура разработана технологами объединения «Союзпищепром» и сочетает базовую основу – соевое молоко, и смесь традиционных индийских специй: куркуму, имбирь, масло гвоздики и лимона. У производителя получился очень «теплый», пряный на вкус напиток, который не просто полезен для здоровья, но обладает сразу рядом технологических достоинств для сегмента HoReCa. Его можно подавать как самостоятельный напиток, добавлять в десерты, чай или кофе. «Золотой латте» уже высоко оценили профессионалы кофейной индустрии. Сегодня во всех кофейнях федеральной сети «Шоколадница» уже можно попробовать капучино, приготовленный на основе этого напитка.

Новости компаний

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах