Челябинская область, 25 июня - АиФ-Челябинск. «Из всех этапов соревнований мирового чемпионата на выносливость, Ле–Ман – ключевая гонка, именно поэтому для нас было так важно подняться на подиум. Впервые в этом году в Ле–Мане участвовала команда с российской лицензией и под российским флагом, и мы рады, что топливо G–Drive в очередной раз продемонстрировало свои улучшенные характеристики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
«Это потрясающий результат, – отмечает российский пилот команды G–Drive Racing Роман Русинов. – Мы финишировали третьими в самой престижной гонке планеты в дебютный сезон российской команды в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC! Особенно приятно, что в этом году легендарный «Ле–Ман» празднует свое девяностолетие, и наш подиум – подарок всем российским болельщикам команды G–Drive Racing!
Следующий этап чемпионата мира по гонкам WEC на выносливость состоится 31 августа на трассе «Интерлагос» в бразильском Сан–Паулу.
СПРАВКА
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1300 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
G–Drive – топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
FIA World Endurance Championship (WEC) – Чемпионат мира по гонкам на выносливость, входит в пятерку крупнейших мировых серий, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), наряду с Формулой 1.Чемпионат состоит из 8 этапов и проходит на 3–х континентах: Себринг (США), Спа (Бельгия), Ле–Ман (Франция), Сильверстоун (Великобритания) Сан–Паулу (Бразилия), Королевство Бахрейн, Фуджи (Япония), Шанхай (Китай). Марафон «24 часа Ле–Мана», входящий в календарь WEC, – одна из трех самых престижных мировых гонок, наряду с «500 миль Индианаполиса» и «Гран–при Монако». Каждый год марафон посещают более 310 тысяч зрителей.
Роман Русинов – многократный победитель международных гонок класса “Гранд Туризмо”, прототипов и младших Формул. В 2000 году Роман стал первым российским пилотом, выигравшим гонку международной серии, победителем международных финалов Рено, серебряным призером чемпионата Формулы Рено. В 2002 году — бронзовый призер чемпионата Формулы Палмер Ауди, победитель 1000 км марафона Ле–Ман на прототипе категории LMP2 2003 года. Стал первым россиянином в истории автоспорта, выигравшим международный чемпионат в 2004 году. Выступая за рулем Ferrari, Русинов стал чемпионом международной серии Ле–Ман. В 2005 — 2006 годах был тест–пилотом команд «Jordan GP» и «MF1 Racing» в чемпионате «Формулы–1». Создатель российской гоночной команды «Спартак Рейсинг», в 2008–2009 годах выступал в ее составе в «24 часах Ле–Мана», серии Ле–Ман, чемпионате FIA GT1 и ADAC GT3 на автомобилях Lamborghini, завоевал семь призовых мест и одержал три победы. С 2012 года пилот команды G–Drive Racing.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть