
Челябинск, 7 сентября, АиФ-Челябинск.
«АиФ-Челябинск» подытожил всевозможные проблемы, жалобы и отзывы челябинцев, которые в течение лета появлялись на странице официальной группы «Книга жалоб Челябинска» «Вконтакте», а также поступали в городскую «Телефонную книгу отзывов 264-00-00».
По словам директора ООО «Южно-Уральская бизнес-линия» и городской «Телефонной книги отзывов 264-00-00» Виктории Братченко, на сегодняшний день количество поступающих к ним звонков все же носит характер позитивный: однако треть звонящих все же жалуется на качество доставки в магазинах бытовой техники и проч., на недоработки системы образования и неблагоустроенные дороги и детские площадки нашего города. Если говорить о том, что больше всего интересует людей, какой информации им не хватает, то в первой половине дня люди интересуются курсом валюты, услугами банков, ставками по ипотеке и другим кредитам, а во второй – адресами и телефонами развлекательных заведении – кафе, баров, ресторанов. Также челябинцы интересуются услугами строительных фирм, местами продаж и ценами на цемент, кирпич, сайдинг, металлочерепицу и прочие стройматериалы; спрашивают, где вылечить зубы, найти хорошего гинеколога и сдать всевозможные анализы, а также выясняют адреса и цены продаваемых и сдаваемых квартир.
Что и кто вызывает негодование жителей столицы Южного Урала? По данным «Книги жалоб Челябинска» Вконтакте, 23% участника группы жалуются на службу такси (таксисты не приезжают вовремя, громко включают шансон и матерятся в ответ на замечания пассажиров), 20% - на то, что официанты в кафе обсчитывают клиентов, а в магазинах продают просроченные продукты), 13% – на недобросовестных работодателей (платят «серые» зарплаты и несвоевременно), 10% – на сервис грузоперевозок и салонов красоты (стригут и перевозят не так, как хотелось бы). Остальные жалобы касаются банков, сотовых операторов, медицины, автосервисов, сферы туризма и образования.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть