Большинство людей среди работающего населения Челябинска уверены в том, что они являются ценными кадрами. Это выяснилось в ходе опроса, проведенного 14-25 мая сотрудниками Службы исследований компании HeadHunter.
При этом лишь 12% не видят в себе настоящих профессионалов. Чаще всего уверены в своей значимости работники сферы «Высший менеджмент» (98%), представители отрасли «Маркетинг/Реклама/PR» (95%) и «Автомобильного бизнеса» (93%). А вот сомневаются в своей ценности по сравнению с остальными группами чаще всего студенты (9%).
Более половины респондентов (53%), считающих себя ценными кадрами, отметили, что обладают редкими знаниями и навыками, четверть уверены в своей незаменимости на текущем рабочем месте (21%), а 20% находят подтверждение своему профессионализму в том, как за них борются работодатели. При этом, чем выше уровень занимаемой должности, тем больше работники видят в себе профессиональную ценность.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть