Оптимизация графика движения городского транспорта будет проводиться на основе мониторинга пассажиропотока.
Благодаря новым платёжным терминалам, которыми сегодня пользуются кондукторы, были получены и проанализированы важные данные городского пассажиропотока. Например, в какое время суток и сколько пассажиров пользуются тем или иным маршрутом.
«Выявлены невостребованные рейсы, когда за час в автобусе едут от 3 до 10 человек. Такие рейсы будем убирать и добавлять машины в пиковое время, с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 20.00 часов», - пояснил заместитель начальника управления транспорта Администрации Челябинска Олег Козлов.
«В прежние годы рейсы с 5 до 6 утра существовали для того, чтобы возить рабочих на крупные предприятия. Сейчас многих заводов нет, гораздо меньше людей в такую рань пользуются транспортом, автобусы и троллейбусы в эти часы возят по два человека. Получается, что за них платит весь город! Поэтому оптимизация маршрутов необходима», - подчеркнул глава Администрации Челябинска Сергей Давыдов подчеркнул.
Заместитель начальника управления транспорта также уточнил, что интервалы между маршрутами в часы пик должны составлять от 3 до 7 минут, в межпиковое время могут быть до 30 минут. Такова практика всех крупных городов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть