
По неофициальной информации, поступившей от слесарей, осуществляющих техническое обслуживание парка МУП «Челябинский автобусный транспорт», с них демонтирована аппаратура ГЛОНАСС и детали, установленные на них самими водителями. Машины будут покидать Челябинск несколькими партиями. Последние автобусы вернутся поставщику в январе.
Речь идет об автобусах ЛиАЗ 5256, приобретенных по договору лизинга у ООО «ЯрКамп» в 2011 году. Ярославцы поставили для МУП «Челябинский автобусный транспорт» 50 дизельных машин. В дальнейшем лизингополучатель несколько месяцев не платил за автобусы, и по решению суда часть из них была арестована. 27 сентября задолженность погасили, но затем МУП «ЧАТ» снова нарушило договорные обязательства. ООО «ЯрКамп» решило воспользоваться правом расторгнуть договор в досудебном порядке в случае нарушения сроков оплаты платежей два и более раз.
Сегодня наступило время автобусам начать возвращаться, откуда приехали. Причем это время – наименее удачное для Челябинска. Дело в том, что новые газовые автобусы ЛиАЗ 5292.71, купленные по лизингу в ОАО «ГТЛК» и которые могли бы заменить те, что отзываются, отказались заводиться в мороз – метан, на котором они работают, просто-напросто загустел. Впрочем, руководство МУП «ЧАТ» заверило, что проблемы связаны не с холодами, а с «детскими болезнями» автобусов, серийное производство которых началось лишь в апреле текущего года.
Отметим, что кроме Челябинска ЛиАЗ 5292.71 эксплуатируются только в Москве (столица закупила их 50 штук). Но если там хотя бы есть база для обслуживания и ремонта зарубежного газового оборудования, то в Челябинске даже найти качественное газовое топливо – проблема. Слесари отмечают многочисленные недоработки машины, в частности течь рабочих жидкостей.
Попытка выяснить в ООО «ЯрКамп», все ли ЛиАЗ 5256 будут отзываться или только часть, не удалась.
– Нам бы пока не хотелось озвучивать никаких цифр. Как только они окажутся у нас на стоянке, тогда пожалуйста, – сообщил начальник отдела лизинга компании Александр Зорин. – Сейчас мы пытаемся урегулировать нюансы и по-партнерски разойтись с МУП «ЧАТ». Например, нам непонятно, как можно в одно и то же время говорить о неплатежеспособности по одному договору и закупать автобусы у другой фирмы по более высокой цене.
Получить комментарий в управлении транспорта Челябинска нам пока не удалось. Мы будем держать читателей в курсе развития событий.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть