
Челябинская область, 11 октября - АиФ-Челябинск.
Для улучшения качества обслуживания пассажиров автобусный маршрут №16 с 22 сентября передали в ООО «Четвертый автобусный парк» - две недели жители Краснопольской площадки и посёлка Шагол забыли о постоянных срывах рейсов. В начале октября маршруты №15 и №16 решили поделить между двумя перевозчиками ООО «Четвертый автобусный парк» и МУП «Челябинский автобусный транспорт».
Но работа обоих маршрутов от этого ухудшилась, у частного перевозчика, как замечают пассажиры, автобусы на линии есть всегда. Чего не сказать о муниципальных автобусах, здесь постоянный недовыпуск.
Пассажиры возмущены. Сегодня автобус есть – завтра нет.
- Вначале нас приучили к автобусу, потом «посадили» на карты, а теперь что? Лезьте в старый, медленный пазик, ещё и за 18 рублей? - возмущается студент ЮурГУ Станислав.
Который год жители Северо-Востока не могут добиться стабильной работы маршрута: должны работать пять автобусов с интервалом 19 минут, но таких интервалов давно нет.
Многочисленные коммерческие микроавтобусы в часы пик не справляются с потоком пассажиров.
Жители посёлка Первоозёрный тоже недовольны: вначале у них отобрали троллейбус №26, соединяющий Северо-Восток и Северо-Запад, теперь добрались до автобуса. Ни утром на работу ни уехать, ни приехать.
- По какому праву жителей города заставляют ездить в небезопасных и маловместительных маршрутных такси? – негодует пассажирка Лариса Сафонова.
- Автобус то на спецрейс сняли, то на сады, то кондукторов нет. То автобусов не хватает. – поддерживает её другой пассажир Владимир Скородумов.
Так, например, 5 октября с улицы Мамина не были выполнены рейсы на 09:12, 09:30, 09:50.
Пассажиры просят официально продлить маршрут №64 до остановки «Хлебозавод». Все автобусы данного маршрута, за редким исключением, всё равно едут именно до этой остановки с пассажирами.
Согласно же паспорту маршрута машины следуют только до остановки «Автоцентр». Но конечная расположена на отшибе, от неё неудобно и не безопасно идти к местам работы и учёбы. Отсутствует тротуар. И горожане совершают опасный путь по грязной проезжей части. Да и водители автобусов данного маршрута предпочитают отдыхать не на конечной остановке, а у ворот автобусного парка.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть