Примерное время чтения: 3 минуты
194

Контактный центр Tele2 в Челябинске – 20 миллионов минут общения с абонентами

Контактный центр Tele2 в Челябинске был открыт в начале 2009 года для обслуживания абонентов компании в Челябинской области. В 2011 году центр обслуживает уже шесть российских регионов Tele2. Таким образом, сегодня 150 операторов Контактного центра Tele2 в Челябинске обслуживают порядка 6 000 000 абонентов из Челябинской, Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областей и Удмуртской республики. Это 38% от всех звонков абонентов Tele2 Россия.

За три года работы Центра число сотрудников выросло с 30 до 150 человек. За рабочую смену один оператор обслуживает порядка 200-250 звонков, то есть, до 35 звонков в час.

Для эффективной работы операторов Контактного центра в эксплуатацию была введена программа TeleoptiCCC, которая позволяет отслеживать работу операторов, и благодаря правильному составлению графика работы персонала исключает возможное увеличение количества минут ожидания абонента на линии.

На данный момент в России действуют два Контактных центра Tele2 - Первый из них был открыт в Ростове-на-Дону в 2006 году и обслуживает звонки от абонентов из 31 региона России.

Нина Гюббенет, директор по обслуживанию Tele2 Россия:

«Ключевой фактор нашей работы - обратная связь с абонентами, благодаря которой мы получаем комментарии, предложения и замечания по работе нашей сети. Обращение каждого абонента обрабатывается в соответствии с единым стандартом Tele2, который гарантирует своевременный анализ и отработку каждого обращения.

В целом же, формат работы Контактного центра определен бизнес-моделью компании - предоставление качественных услуг по низким ценам. Этим обусловлено и построение максимально эффективной модели центра с точки зрения затрат. Благодаря  внедрению современных технических решений Avaya, позволяющих конвертировать голосовой трафик и передавать его по IP каналам, Тele2  удалось снизить расходы на аренду голосовых каналов в 100 раз. Построена эффективная система речевой навигации, когда ответы на все простые вопросы абонент может с легкостью найти самостоятельно в голосовом меню. Гибкая и многофункциональная система контроля качества обслуживания интегрированна со всеми компонентами системы.

Таким образом, каждый абонент может быть уверен в том, что он всегда получит квалифицированную консультацию и помощь».

Tele2

Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.

В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель «Tele2 Россия» включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам «Tele2 Россия» гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах