80

Челябинские троллейбусы перестали заезжать в депо

Рассвет понедельника встретили на разворотных площадках 28 машин. Завтра их количество удвоится.

Власти города решили отказаться от ночевок троллейбусов на территории депо, чтобы уйти от убытков, связанных с холостым пробегом. По словам начальника управления транспорта Камила Маматказина, из-за него ежегодно троллейбусный парк Челябинска накручивает более 2,6 млн километров, ничего не зарабатывая.

– А это ведь не только электричество, но и амортизация, износ резины. Гораздо дешевле содержать 40 охранников и 20 медиков для предрейсовых осмотров на конечных остановках, – сказал он.

Попутно город рассчитывает уменьшить убытки, оптимизировав троллейбусные депо, которых сейчас три – на ЧМЗ, в Ленинском районе и у ТРК «Горки». Не используя их производственные мощности, он тратит на их содержание огромные деньги, поэтому решено оставить только одно из них.

Остальные глава администрации города Сергей Давыдов пообещал продать в пользу муниципальной казны «по самой высокой цене». На техническом состоянии подвижного состава ночевки на воздухе не скажутся, считают чиновники. Ведь и в депо «рогатые» тоже стоят под открытым небом.

Несмотря на видимую разумность затеи, горожане приняли ее в штыки. «Мы проходили это в 60-ее годы, когда также позакрывали депо, а троллейбусы ночевали на улице. Два года просуществовал эксперимент, вернулись к прежнему», - вспоминает, например, челябинский пенсионер Борис Михайлов.

Подробнее о «новом облике» общественного транспорта столицы Южного Урала читайте в ближайших номерах «АиФ-Челябинск» в интервью с начальником транспортного управления Камилом Маматказиным.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах