Примерное время чтения: 2 минуты
96

Курганцы запутались в квитанциях: Горожан просят оплатить услугу дважды

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 21. «АиФ - Челябинск» 25/05/2011

Что изменилось?

По отработанной годами схеме данные поставщиков коммунальных услуг собираются в МУП «Факел», которое передаёт сведения для изготовления единой квитанции Сбербанку. При этом львиная доля платежей проходит через Сбербанк, за что кредитное учреждение берёт комиссию 1,75%. Но на прошлой неделе жильцам домов, обслуживаемых такими управкомпаниями, как «Огонёк», «Мастер», «Наш дом», вместо привычной единой квитанции пришёл информационный лист от ЕРЦ «Прогресс» (филиал компании «Энергосбыт»).  Как пояснили в Сбербанке, ряд управляющих компаний заключил договор на печать квитанций с «Прогрессом». Но платить по этим квитанциям можно не только в расчётных центрах и терминалах «Прогресса», но и, как раньше, через банк.

Однако некоторые горожане получали сразу две квитанции: и единую, и информационный лист. При этом в единой квитанции приведены начисления за содержание и текущий ремонт, мусор (ТБО), техобслуживание ВДГО, газ и домофон. А в листе ЕРЦ - все данные по коммунальным услугам (электроэнергия, вода, отопление, водоотведение) и вновь «газ», «ВДГО», «домофон». То есть нас просят платить за одну услугу дважды?

Переиграли вариант?

Между тем поговаривают, что в скором времени весь город перейдёт с единых квитанций Сбербанка на информационные листы «Прогресса», что вполне возможно. В таком случае непонятна судьба дорогостоящего печатного агрегата (за который, судя по всему, город так и не рассчитался) и МУ «Жилищная политика». Напомним, в конце апреля администрация Кургана издала постановление № 3 110, из которого следует, что производить единую квитанцию должно упомянутое МУ. Мы обратились в администрацию города за комментариями, ответ будет опубликован в следующем номере «АиФ-Курган».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах