Примерное время чтения: 2 минуты
684

Машиностроение Южного Урала на грани вымирания?

В прошлом году накануне праздника южноуральские машиностроители признали: их отрасль давно перестала быть конкурентоспособной на мировом рынке. Работать приходится на ветхом оборудовании, кадров не хватает. Последние экономически нестабильные годы подкосили даже те предприятия, которые держались на плаву.

Как изменилась ситуация год спустя?

В 2012-ом году Минпромторг РФ разработал программу развития промышленности и повышения ее конкурентоспособности. Удалось ли южноуральским промпредприятиям попасть в эту программу?

Достижения и проблемы машиностроительной отрасли Южного Урала. Возможные пути решения существующих проблем, перспективы развития.

Сколько сегодня насчитывается машиностроительных заводов в Челябинской области? Как обстоят дела с кадрами?

Участники мероприятия:

1. Пыханов Константин Валерьевич, начальник управления секторов экономики Министерства экономического развития Челябинской области

2. Рябов Вадим Владимирович, член ЧРО «Союз машиностроителей России»

3. Горюнов Егор Иванович, директор ООО ТД «УРАЛКРАН»

4. Романов Владимир Николаевич, директор по развитию ООО «Завод Прайд»

5. Быстров Анатолий Евгеньевич, директор ООО «Уралрезина»

6. Анфалов Владимир Михайлович, директор ООО НПП «Мехатроника»

7. Андрющенко Владимир Павлович, директор ООО «ТРАКТОР»

8. Антонов Роман Николаевич, директор «Уральского завода спецтехники»

9. Ферсович Наталья Николаевна, руководитель службы обучения и развития персонала АО НПО «Электромашина»

10. Кузнецова Полина Юрьевна, руководитель службы по работе с персоналом АО НПО «Электромашина»

11. Прокин Олег Юрьевич, исполнительный директор ПАО ЧКПЗ

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах