aif.ru counter
72

Плакатный беспредел. «Коммунальные активисты» криминальными методами «разбираются» с плакатами КПРФ

Но фактически столица Южного Урала еще с лета превратилась в большую площадку по отработке технологий, свидетелями которых мы с железной непреложностью станем в течение предстоящего агитационного месяца.

Еще в феврале 2011 года Коммунистическая партия Российской Федерации организовала по всей стране Народный референдум, целью которого являлось до конца года выяснить истинное мнение сограждан по восьми наиболее важным вопросам нашей жизни.

В самый разгар референдума, 20 июля 2011 года, Челябинское областное отделение КПРФ заключило договор с компанией «Южуралреклама» на изготовление и размещение 14 рекламных растяжек, которые бы напоминали людям о масштабном мероприятии.

2 и 3 сентября, 13 растяжек с информацией о Народном референдуме появились на улицах в различных районах Челябинска.

Договор был заключен на длительный срок, но буквально через три дня подрядчик в одностороннем порядке расторг соглашение, и с завидной оперативностью, буквально в течение суток, демонтировал все растяжки. Впрочем, справедливости ради следует отметить, что деньги за размещение без промедления были возвращены заказчику.

Вопрос о том, кто будет оплачивать издержки за изготовление, повис в воздухе.

Вряд ли можно считать совпадением и то, что несколькими днями позже скоропалительно решила разорвать договорные отношения с КПРФ и другая рекламная фирма – «Амиго медиа».

Информационный ролик о Народном референдуме, изготовленный этой фирмой по заказу коммунистов Челябинской области, крутили на восьми демонстрационных экранах в разных районах столицы Южного Урала вместо четырех с половиной месяцев, с 13 августа до Нового года, лишь несколько дней.

Уже 18 августа ролики КПРФ были сняты с показа также без официального объяснения причин. Правда деньги за услуги по демонстрации ролика вернули, но только через месяц и без компенсации расходов на изготовление видеоматериала.

Впрочем, массированная атака на наглядность коммунистов на этом не закончилась. В сентябре началась настоящая охота на широкоформатные плакаты-брандмауэры, размещенные в специально отведенных местах на стенах домов в Челябинске и Копейске.

Целая детективная история произошла 27 сентября по адресу улица Курчатова, 19а. Вечером к дому подъехал автомобиль, оборудованный телескопической вышкой с номером Х254КУ 174rus.

Рабочим было дано указание демонтировать брандмауэр. Только оперативность хозяина рекламного места и приезд полиции помешали это сделать. Разбор ситуации продолжался до десяти часов вечера. Но на этом дело не закончилось. Утром следующего дня мужчина, представившийся начальником ЖЭКа № 6, привез промальпинистов.

За их работой, отдавая распоряжения и просто подбадривая верхолазов, наблюдала целая группа, судя по их поведению, облеченных немалыми полномочиями людей. Всмотритесь повнимательнее в их лица. Они достаточно «засветились» перед фотокамерами.

От наглости «беспредельщиков» опешили даже сотрудники частного охранного предприятия, которых владельцы брандмауэра наняли для его охраны на месте расположения. Они скромно стояли в сторонке и пассивно наблюдали за происходящим.

Возмущенные представители КПРФ вызвали полицию, которая, как это, увы, нередко случается, чудеса оперативности при прибытии к месту происшествия не проявила. Вообще же, сотрудники правоохранительных органов в расследовании всей этой антикоммунистической плакатной эпопеи образцов служебного рвения не показали, и не пытаются проявить и по сей день.

Впрочем, как говорится, на всякий пожарный, пресловутый автомобиль-вышка немедленно ретировался во двор дома и занял позицию, словно бы он здесь вообще находился как бы по текущим коммунальным делам, ничего общего к политике не имеющим.

Но предосторожность эта оказалась излишней. Как уже сказано, правоохранители не горели желанием вникать в суть инцидента.

- Против наглядной информации о деятельности КПРФ развернулась настоящая война,- комментирует ситуацию руководитель пресс-центра Челябинского областного отделения КПРФ Виктор Попов.- Например, с того же дома в Челябинске по улице Курчатова, 19а демонтировали брандмауэр неоднократно.

Особое рвение, на наш взгляд, здесь проявил генеральный директор управляющей компании «Созвездие» Дмитрий Холод, представившийся членом Политсовета и помощником депутата, и его подчиненные. Аналогичная ситуация происходила в Ленинском районе Челябинска с брандмауэром на доме 104 по улице Дзержинского. И это лишь несколько примеров, а их можно привести десятки.

Отношение представителей полиции к этим историям, скажем так, весьма избирательное. Им очень не хочется объективно расследовать происшествия, связанные с кражами и порчей нашего имущества.

Взять момент порчи и поджога брандмауэров на Северо-Западе Челябинска (глава района Петр Дементьев)

Или, допустим, ситуацию в Чебаркуле. Все это не вызывает интереса у правоохранительных органов в плане соблюдения законодательства РФ.

Но есть и примеры полицейского рвения прямо противоположного свойства. Например, когда мы пытались в Копейске восстановить один из похищенных брандмауэров, сотрудники полиции оказались на месте монтажа через пять минут, и… хотели наложить штраф на водителя за то, что автовышка одним колесом проехала по газону.

Несмотря на такой субъективизм, мы всеми законными методами отстаиваем, и будем отстаивать закрепленное законодательством страны право партии КПРФ на освещение своей деятельности с использованием наружной рекламы и СМИ. Южноуральцы – это умный, талантливый народ. Они уже сейчас понимают, от какой власти коммунисты страдают вместе со всем народом.

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оставить комментарий (300)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах